Ревную бывшего мужа, которого сама бросила ради другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
С бывшим мужем мы прожили 14 лет, сыну недавно исполнилось 12. Мужу 37 лет. За все это время я не могу о нем сказать ничего плохого, он всегда был внимательным и заботливым, хорошим отцом и мужем. Но за эти годы мои чувства к нему притупились, и я перестала воспринимать его как своего мужчину. У меня оставались к нему чувства, но это не то, что женщина чувствует по отношению к мужчине, я стала воспринимать его как друга, как брата, как родного и близкого человека, но не более. Спать с ним тоже не хотелось-супружеские обязанности выполняла как должное-уборку, готовку и прочее. Но вот на работу к нам пришел новый сотрудник, на два года младше меня и тут же обратил на меня внимание. Стал ухаживать, осыпал комплиментами, цветами и подарками и я поняла, что влюбилась по настоящему. Когда впервые я изменила с ним мужу, были угрызения совести, чувство стыда, но со временем и они пропали. Полгода я разрывалась между семьей и новой любовью, но ко когда все вскрылось, я даже не стала отпираться, а наоборот с облегчением вздохнула, когда муж обо всем узнал. Был тяжелый разговор, я ни в чем его не обвиняла, а просто поставила перед фактом, что встретила другого мужчину, и просила если он меня еще любит-просто отпустить. Сына он может видеть в любой момент, когда захочет, а если сын захочет остаться жить с ним, то я возражать тоже не буду. Он умолял меня опомниться, одуматься, что не стоит разрушать семью из-за порыва страсти, говорил, что любит меня и жить без меня не может,но я уже приняла решение. Я собрала вещи свои и сына и ушла к любимому. Сын остался со мной, жил у нас с Сергеем, но часто приходил к отцу. Я видела как мой муж страдал, мучился, но кроме жалости я к нему ничего не испытывала. В итоге нас все равно развели-муж развода не давал, пытался сохранить семью и отношения, мой любимый даже избил его, когда он канючил, а мне мне только жалко его было. Он когда приезжал повидаться с сыном был тенью самого себя, глаза потухшие, только тело без души. Да, уколы совести я конечно испытывала-мой муж не заслужил таких страданий. Потом он пропал, и больше нас не беспокоил. И вот на день рождения сына, когда ему исполнилось 12 лет он пришел с подарком и не один, а с моей лучшей подругой. Мы сидели за одним столом, я мой любимый мужчина и мой бывший муж с моей подругой, у него были светлые и счастливые глаза, я давно, после развода таким его радостным и одухотворенным не видела. Боялась за него даже, что он либо сопьется, либо руки на себя наложит.Они объявили нам, что вместе и счастливы, подали заявление в ЗАГС, И ПРИГЛАШАЮТ НАС НА СВАДЬБУ. Мой бывший муж даже дал мне в руки приглашение, но я почему-то восприняла это как пощечину. Мне показалось, что он это все затеял, чтобы мне отомстить. Поссорилась с подругой, обозвала ее падальщицей и что она питается объедками. Я не знаю,что со мной происходит! Мне наоборот, надо бы порадоваться за мужа, что он в надежных руках, моя подруга-порядочная женщина, ей 30 лет, один раз была замужем неудачно, муж ее погиб по пьяни, разбился на машине. Я просто не знаю, почему так... У меня тоже все не однозначно. Мой молодой человек, гражданский муж не спешит мне делать официального предложения, да и сыном у него отношения не складываются. И я начинаю скучать по своему бывшему мужу и совесть начинает меня опять мучить. Но в итоге я сама воспринимаю как измену, то, что бывший муж сошелся с моей подругой, хотя сама знаю, что не имею на него никаких прав.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте Ангелина!
Как правило, основная проблема заключается в том, что на подсознательном уровне вы до сих пор состоите в отношениях со своим бывшим. В реальном мире вы его отпустили, но на энергетическом уровне до сих пор притягиваете друг друга.
Прекрасно понимаю Вашу реакцию, на ситуацию с бывшим мужем. Сейчас у Вас к нему столько чувств: ревность, обиды, ненависть, зависть, предательство и т.д. По той причине, что именно он первый женится, а не вы выходите замуж. Хотя Вы от него ушли, а не он. И женится он на Вшей лучшей подруге. Тут еще предательство лучшей подруге. И то, что они счастливы, Вас это тоже бесит и раздражает. И на этом фоне Вы не даете себе отчет своим словам и действием.
А все потому что, на подсознательном уровне есть страх, что Ваш любимы мужчина Вам так не когда не сделает предложение официально и ни когда не женится. Но это только у Вас в голове, это Вы так думаете.
Для начала, Вам надо успокоится и прийти в осознанное состояние. Задайте себе вопрос: «Что будет плохого, если Ваш бывший муж женится и будет счастлив???», «Зачем Вам это ситуация дана?»
Вам важно понять, что для Вас важно, бывший муж или любимый мужчина?
Займитесь собой, своими отношениями, выстраивайте взаимоотношение между сыном и любимым мужчиной. Хотите быть счастливой, так позвольте это себе!!!
Все остальное это прошлое, его уже нет, будущее еще не настало, есть только настоящее, здесь и сейчас!!!
Желаю Вам удачи!