Как реагировать на общение мужа с бывшей? Как перестать об этом думать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Живём с мужем шестой год. Муж сам по себе очень скрытый, иногда замкнутый, привык держать все в себе, сейчас не об этом. У мужа есть давняя знакомая, раньше они периодически общались, и она могла себе позволить отправлять ему поцелуйчики, что скучает и как он доедет до дома чтобы писал. Она замужем и есть дети. Некоторое время они не общались после того как я увидела переписку. Сейчас сообщения возобновились.. Когда я это увидела, то сразу сказала мужу. Он обиделся перестал со мной разговаривать. После 2-х дней он извинился и сказал, что прекратит переписку и удалит фото, которые она скидывала (просто селфи). Спустя время он психанул на меня и перестал разговаривать, что случилось и на что он обиделся я не знала. Но в период "молчания" я узнала, что они переписывается вновь, он писал ей "привет, красотка", она отвечала также.. Дальше интереснее.. Он писал "моя красотка" и она отвечала тем же, скидывала ему селфи, он писал красотка. Потом ей было некогда писать и он написал, что у неё совсем нет времени на него. Он говорит, что она красотка, когда узнавал, что она на тренировке.. Случайно всё увидев, я начала плакать и ничего умнее как сфоткать переписку не догадалась, мы помирились и я не говорила, что всё знаю. Не так давно он увидел фото переписки на моем телефоне, сказал, чтобы я не следила за ним и там нет ничего криминального. А я так не могу, я постоянно в раздумьях, зачем мне это всё, я очень сильно переживаю. До их переписки у нас все было хорошо, он не обижался по пустякам, был нежен со мной.. Он очень обидчивый и довёл меня до того, что я боюсь с ним поговорить на эту тему. Что делать и как остановить их общение ((
Автор вопроса: Mary Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Mary!
В заголовке письма вы спрашиваете: «Как перестать об этом думать?». А в конце письма пишете, «как остановить их общение». Mary, вы перестанете думать о переписке мужа тогда, когда перестанете думать о том, как это общение остановить.
- Либо вы примете тот факт, что ваш муж переписывается с другой женщиной и смиритесь с этим.
- Либо вы настойчиво попросите прекратить это общение, озвучив свои эмоции и обозначив значимые последствия за продолжение. И на этом ваши попытки «остановить общение» заканчиваются. Дальше решает муж. Он либо прекращает, либо соглашается на последствия сразу ради сохранения того общения, либо начинает тщательно скрывать факт общения. И если в вашей картине мира общение мужа с другими женщинами в стиле «привет, красотка» вообще и никак неприемлемо, то вы, Mary, должны быть готовы воплотить обозначенные последствия.
С другой стороны, вам следует разобраться, прежде всего, со своими собственными переживаниями. Как вы первый раз увидели эту переписку? Вы специально зашли в профиль мужа? Зачем? Вы ему изначально не доверяли? Или увидели случайно? Если случайно, то зачем прочли? Снова вопрос о вашем доверии. И в этом случае обиды вашего мужа понятны.
И зачем вам так важно прекратить эту переписку? Чего именно вы боитесь, Mary?
И ещё проанализируйте, как ВЫ ведёте себя с мужем. Что ценного для него он получает от общения с той женщиной, чего не получает от вас? Попробуйте поговорить с ним не о переписке, а о том, как совместно сделать ваши отношения обоюдно приятными.
Удачи вам, Mary!
С уважением, Дарья
(консультация по скайпу rodionova_di)