Как поступить, если муж постоянно пытается обидеть и унизить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю как правильно объяснить ситуацию, но я постараюсь! Развелись с мужем 4 года назад из за его рукоприкладства, да и постоянных оскорблений, напугал маленькую дочь своим диким поведением, мы в чем были в том и ушли! Не жили вместе три года, после он сказал что исправится, и мы решили что для дочери будет лучше если она будет расти в полной семье! За период пока мы не жили, мы с дочкой купили квартиру машину и прочее! На сегодняшний день, он только не распускает руки, скандалы у нас ежедневные на фоне того что я якобы не так все делаю я никчемная и бесполезная, соответственно я тоже не остаюсь в долгу, и припоминаю ему то что он в свои 30 лет совсем ни чего не достиг, ничего не приобрел, пользуется теми вещами, которые я покупала на свои родовые и которые он нам не отдал! У меня в душе ни осталось ни каких добрых чувств, счастливой я себя не чувствую работаю на трёх работах, он на одной и то свободен уже примерно в час дня! Сейчас я попала в больницу и у нас тупо закончились деньги, и моему благоверному совершенно плевать! Главное что бы он не перенапрягался Как правильно нам расстаться и правильно ли я считаю что из этого ничего хорошего не выйдет! К дочери он так же холоден ещё и пытается выставить себя авторитетом перед ней, ей естественно это не нравится поэтому папа ей вообще не нужен, меня он даже в больнице пытается обидеть и унизить, всех в округе мягко говоря недолюбливает моих родителей вообще ненавидит, я очень устала от всего этого, у меня действительно не осталось сил ни на что! Просто даже расчесать волосы мне трудно, и я не могу выздороветь потому что у меня просто нет сил!
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сорокина Алина Андреевна.
Здравствуйте,Маргарита.Ваши отношения с мужем носят разрушающий характер,который не приносит счастье ни кому.Тем более в данных отношениях страдает ребенок,иногда лучшим решением для семьи и тем более для психологического здоровья ребенка становится именно развод.От того,что вы будете терпеть унижения со стороны мужа вы не сделаете счастливее и лучше дочке.Подумайте о ней,о своем здоровье.
Ваш муж видит,что вы стали сильнее,достигли больше,чем он,задето его мужское эго,отсюда и такое унижающее отношение.
Вам нужно взять себя в руки,расставить в этих отношениях приоритеты.К счастью у вас есть родители,обратитесь за помощью к ним.Вам нужно самой поправиться,помните,что у вас есть дочь,сейчас вы ей очень нужны.Она ребенок и совсем не понимает,что происходит.Не забывайте,что модель поведения она будет брать из семьи. Начните жить для нее и для себя. Вам нужно выбраться из депрессии,отдохнуть и снова в путь!) Правильно расстаться,надо просто взять и сказать,что вы уходите,что терпеть подобное отношение вы не можете,Вы без этого человека достигнете больше,чем с ним.
Желаю Вам скорейшего выздоровления.Если будет необходима еще помощь,можете обращаться,буду рада Вам помочь.