Муж словами морально убить может. Как разрешить эту ситуацию?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 25 лет, а мужу 37 лет. Мы поженились недавно, до этого год жили вместе, все было хорошо, идиллия в отношениях, цветы по поводу и без, всегда то любимая то девочка моя называл, каждые час писал что любит меня, всегда звонил, что бы узнать как у меня дела. А в последние полгода этого нет, если я ему звоню, что бы узнать как у него дела на работе и сказать, что люблю его, он всегда говорит что я его отвлекаю. Я сейчас на 6 месяце беременности, у мужа постоянно претензии ко мне: полы не так мою, не так режу овощи, не так мою посуду, не так готовлю - это он все высказывает моей маме. По натуре он педант, он привык что все должно быть по порядку во всем. Но раньше он не был таким придирчивым ко мне или может я не замечала. После его претензий я себя изнутри поедаю, реву в соседней комнате, виню себя что видимо я очень плохая жена, руки после всего этого опускаются, желание что - то делать пропадает, я становлюсь замкнутой, ничего не радует... думаю о разводе, но дочку без отца расти не хочется......я выплачусь вечером либо в ванной и становится немного легче.... но в последнее время нет, уже мысли всякие дурные посещают, дочка останавливает... я на мужа смотрела раньше как принца, а сейчас боюсь смотреть, как запуганный щенок которого, в любой момент снова на ругают.... боюсь что либо сделать не так, муж меня не бьет, он никогда не поднимет руку, но словами морально убить может, раньше мы всегда по вечерам гуляли, целовались, в последнее время всего этого нет.. чувствую одиночество в браке.. не знаю как разрешить эту ситуацию, что бы была идиллия... помогите пожалуйста....
Автор вопроса: miss Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белицкая Ксения Михайловна.
Уважаемая miss!
Спасибо за Ваше письмо! Вы действительно оказались в тяжелой жизненной ситуации, но нет проблем, которые невозможно было бы решить!
Из ваших слов я обратила внимание на следующие моменты:
Во-первых, «последние полгода этого нет» и «Я сейчас на 6 месяце беременности», беременность — это ответственный шаг и несмотря на возраст не всегда можно быть к нему окончательно готовым, возможно ваш мужчина сейчас находится на так называемой стадии «принятия». Ведь в ближайшем будущем все изменится в семье появится маленький, но такой важный человек и все ваше внимание будет приковано только к нему. Возможно ваш мужчина, несмотря на то, что ему 37 лет просто не готов делить вас с кем-то еще, но осознал это слишком поздно, и именно эта скрытая ревность побуждает его относится к вам так как вы описали. Также не стоит забывать о гормонах, ведь беременность-это период в жизни женщины, когда все кажется немного другим.
Во-вторых, «он все высказывает моей маме», очень странно что мужчина, с которым вы живете, не может сказать все претензии вам в лицо, может он не хочет вас обидеть, или думает, что мать на вас повлияет. Разбираясь в этом вопросе важно понять мотив. И то как вы узнаете о претензиях, если муж жалуется при вас, то тем самым он сообщает о своей беспомощности, боясь вам навредить и как бы перекладывает ответственность за свои слова на вашу мать. Если же вы не присутствуете при разговоре и о том, что было сказано от его лица вам передает мама, не думали ли вы о том, что информация из уст в уста может исказится и проще напрямую «без эмоций» поговорить с мужем о том, что вас пугает и волнует.
В-третьих, «думаю о разводе», не стоит делать поспешных выводов, развестись вы всегда успеете, возможно стоит подождать рождения ребенка, и муж откроется вам с новой, положительной стороны, став заботливым отцом и мужем.
Не думайте по плохом, ведь ваш эмоциональный фон-залог здоровья вашего малыша! Поговорите с мужем и матерью, найдите поддержку, возможно это будут подруга или собеседник на форуме, тот, с кем можно было бы просто поговорить и обсудить ежедневные проблемы.
Желаю Вам здорового малыша и материнского счастья!