Я хочу свою супругу только после кого-то другого.

Вопрос психологу:
Ты меня хочешь, только если я ещё с кем то сплю? Такой вопрос мне задала супруга после того как я её попросил с кем то переспать. Тогда я аж покраснел, но это было так, обнять, поцеловать всегда, а вот интима, нет. Мы женаты 20 с лишним лет, двое детей. У нас была любовь с первого взгляда, рано поженились, рано дети пошли, жили и живём дружно. Конечно ссорились и мирились, но, по мелочам. По началу в плане интима всё было в порядке, потом уже я стал гулять. Не то чтобы разлюбил супругу, но иногда хотелось гульнуть. Никогда это не были отношения, только интим. Так это продолжалось несколько лет пока дело дошло до объяснений с супругой. Поговорили, выяснили причины, пришли к мирному соглашению. Суть его заключалась в том, что не будет лжи. Если уж меня потянет гульнуть, то супруга об этом будет знать, никаких секретов. Так и пошло, супруга иногда отвозила меня на рандеву, иногда забирала , с больным азартом интересовалась как , что там было и. т. д. , никакой ревности, никакой лжи. Со временем отпало желания гулять, но и отпало заниматься любовью с супругой. Половая жизнь стал редким явлением. С некоторых пор стал замечать что фантазирую о том, как супруга занимается с любовью с другим, это было так приятно что стал об этом думать всё время. В постели представлял что это не я с супругой, а кто-то другой, как ему приятно хорошо с моей женой. Фантазии стали настолько навязчивые что уже не о чём другом думать не мог. И как то пригласили нас на свадьбу. Свадьба свадьбой, но есть такой нюанс - супруга очень любит танцевать, а я наоборот, жутко ненавижу это занятие и поэтому никогда не возражал если жена с кем потанцует. И вот на свадьбе жена танцевала , один танец, другой, а я сижу, болтаю , наблюдаю и замечаю что её партнёр её щупает куда не стоило бы, но супруга особа и не возражает. Я не могу описать какие эмоции разбушевались во мне в тот момент, первая реакция - дать в морду но. . . . . и тут я понял что у меня такая эрекция, что аж больно. В тот вечер я намеренно ушёл чтобы оставить супругу "потанцевать". Конечно же больше танцев ничего там не было, но. . . . я в ожидании супруги то и делал как, фантазировал о том , как супруга с ним занимается любовью. По возвращению супруги набросился на неё как орангутан . В процессе рассказал свои ощущения на что супруга ответила, что ей очень приятны были дотрагивания партнёра. После этого случая уже часто стали открыто говорить на эту тему то того момента когда супруга мне спросила - Ты меня хочешь только если я ещё с кем то сплю? - на что я ответил, нет, но мысли об этом меня сильно возбуждают и заставляют желать тебя. В тот вечер заснули, а на утро уже и забыли о разговоре пока спустя несколько дней супруга позвонила и сказала что задержится на работе. Я ничего даже заподозрил пока супруга не вернулась домой. Вернулась какая, то не такая. . . с разу не понял в чём дело. Не такая и всё. Но тут с ходу она стала намекать на интим, так сразу что для неё не характерно. Стали обниматься, целоваться и тут меня как током ударило, такой лёгкий, почти незаметный аромат презервативов дошёл до меня. И тут я понял, задал вопрос супруге, но вместо ответа получил улыбку и поцелуй, мне всё стало ясно. Это были не неописуемые эмоции, я хотел ещё и ещё супругу. С тех пор много воды утекло, нас уже не смущает если на улице кто-то подходит и здоровается с супругой, но она его не помнит. Ощущения что сброшены оковы. После тех событий мы оба как будто с цепи сорвались, меня больше не интересуют ни какие другие женщины, только супруга. Перепробовали множество вариантов встреч, и любовники, партнёры, друзья, большинство моих друзей имели связь с моей женой, но это стабильно нас влечёт. Как то жена спросила разрешения у меня поэкспериментировать в чём то не вникая в подробности и - уже несколько лет супруга профессионально занимается проституцией ( у нас это законно), нет не ради денег, имеем обычную работу и во вполне приличный заработок, но ради ощущений. Тем менее не покидают странные ощущения - а не псих ли я ? Ведь если задуматься, это дикость - вечером в постели у жены спрашивать - сколько у тебя сегодня было клиентов? - а потом заняться любовью с ней. А ведь дикость отвозить жену в гостиницу к клиенту прекрасно осознавая что она будет кого то ублажать и тупо сидеть в машине её ожидая. . . . или отвечая на звонок знакомому говорить - мол сейчас жена с другим занята, но вечером свободна и может тебя развлечь. Ведь не нормально это. . . . . . или нормально ???
Автор вопроса: Александер Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Александр!
Вы спрашиваете, нормально ли то, о чем Вы рассказали. Видите ли, понятие нормы не имеет строго определённых границ. А в той сфере, о которой идёт речь и подавно. Это сугубо личное дело двух людей. Тут трудно давать какую-либо оценку или какие-либо советы. Видели, наверное, "камасутру". А у нас в стране существует анекдот по этому поводу, который вы, наверняка, слышали.
Для того, чтобы как-то разобраться в этом сложном вопросе, то о чем Вы рассказали нужно условно разделить на две части. Одну часть рассмотрим на уровне физиологии или, вернее, психофизиологии. Другую на уровне нравственных ценностей. Другими словами, одна часть касается тела, вторая - души.
Двадцать лет совместной жизни - это большой срок. В этом изменчивом мире ничто не вечно. В том числе и сексуальное влечение. Пламя страсти, как всякое пламя, не может гореть с постоянной интенсивностью на протяжении всей жизни супружеской пары. Оно имеет свойство разгораться и затухать. Не зря ведь в народе первый месяц жизни молодой пары называют медовым. Именно, в это время пламя горит с особой яркостью и "температурой". Проявляясь на всех уровнях отношений. Но постепенно, на уровне сексуального влечения, мёд превращается в кисель. Кисель в компот. Компот в редкий чаек. Чаек в водичку.
Что касается тела, то влечение, питающее нашу страсть, проявляется на двух уровнях. Гормональном и психическом. На гормональном она зарождается. На психическом она осознается и направляется. Сначала появляется желание на уровне неосознанных ощущений, затем желание передаётся в высшие отделы нервной системы. Дальше уже в дело вступают наши органы чувств. Зрительные, слуховые, обонятельные ощущения и т.д. Сексуальное влечение оформляется в образы. Весь этот механизм исправно работает, до определённого момента. Семейная жизнь отличается однообразием. Постепенно семейная пара, обрастая бытом, погружается в "облако" комфорта. Где все привычно и предсказуемо. Чувства притупляются. Если сравнить это с мореплаванием, то сначала паруса корабля полны ветра, затем ветер ослабевает и наступает полный штиль. Корабль останавливается, ложится в дрейф.
В вашей жизни наступил такой период. Для того чтобы разжечь пламя, наполнить паруса свежим ветром, Вы нашли такой способ. Запретный плод. И ваша сексуальна жизнь приобрела новые силы.
Что же касается второй части этого вопроса - нравственности, то тут все сложнее. Это зависит от той социальной среды, в которой живёт человек. Лет двести назад, от Вас скорее всего большинство людей отвернулось бы. А мусульмане забили бы камнями. Нашему времени присуща большая сексуальная свобода. Сегодня многие люди сказали бы, что это аморально. И они были правы с определённой точки зрения. С точки зрения норм социального поведения в обществе. Однако, все не без греха. Вряд ли у кого то есть право осуждать Вас. Тем более, что это ваше личное дело. На мой взгляд, было бы гораздо отвратительнее и аморальнее обманывать друг друга. Но Вы честны друг с другом. У вас хватило сил открыто решиться на этот эксперимент. И поскольку, не смотря ни на что, вы продолжаете оставаться вместе и любить друг друга, то для Вас, очевидно, такое поведение это способ открыть друг друга заново. В этом вновь открывшемся для Вас, бушующем океане страстей вы продолжаете плыть вместе, держась друг за друга. В этом плане силе вашей любви, способной вынести такие испытания, можно даже позавидовать.
Напоследок , хочется Вам напомнить, что беспорядочные, случайные связи могут быть опасны для здоровья. И если ваша страсть уже воспылала с новой силой, то, может, пришло время подумать о других чувствах. Ведь у вас дети. Этого не сбросишь со счетов. Что будет, если они обо всем узнают?
Желаю Вам настоящего семейного счастья.