Не понимаю мужа, не замечаю его любви.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы женаты чуть больше года, ровесники, муж всегда демонстрировал свою заинтересованность во мне, я не ценила, он бегал за мной. Сейчас я испытываю глубокое чувство безусловной любви к нему, однако стараюсь не злоупотреблять своим вниманием, но он стал холоднее и говорит, что любовь у него уже не так сильна, как была раньше. Я вижу , что он совсем не боится меня потерять, говорит чтобы я сама решала оставаться с ним или нет и делала так, как мне лучше. Эти темы он заводит, когда я наседаю на него, что не чувствую любви от него, что он холоден, он объясняет лишь проблемами в работе и жизни и просит, чтобы я не давила на него. А я не понимаю что мне делать , если бы он сказал , что разлюбил , я бы ушла. А так совсем растеряна , но чувствовать его нелюбовь и невнимание очень больно для меня. Помогите, пожалуйста, разобраться . Я хочу быть счастливой и хочу построить счастливую семью, но не могу навязывать себя , если человек меня не любит - все мои старания ни к чему. Если есть хоть какая-то надежда на счастливую семью у нас, я готова наступить на горло собственной песне и подстроиться, поломать себя. Знаю, что и у меня непростой характер, но мне кажется я прилагаю много усилий и стараний , ради семьи, но от него такой отдачи не вижу. Все его старания связаны только с его бизнесом и всё. А семья , это как-будто обременение, придаток. А я как надоедливая муха со своей любовью и вниманием, мне надо только вести быт и приходить по зову. Но я ведь тоже личность, я ради него полностью изменила свою жизнь, и жизнь своего ребёнка от предыдущего брака, мы переехали в его страну, где живём в съемном жильё и не имеем авто. Хотя все эти блага мы имели на нашей родине. Я и здесь зарабатываю деньги и вношу свой вклад в финансирование нашей семьи, но это ничего ему не видно и не ценится.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Белицкая Ксения Михайловна.
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Отвечая на ваш запрос, вспомнилась известная фраза: «Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей!»
Из ваших слов я обратила внимание на следующие моменты:
Во-первых, «свою заинтересованность во мне, я не ценила». Мужчина по своей натуре охотник, именно поэтому встречая спутницу жизни перед мужчиной стоит цель - добиться любой ценой! И порой женщины, то приближая, то отдаляя «охотника», делаю эту игру ярче, интереснее. И как только «жертва» сдается, в голове мужчины происходит щелчок: « добыча повержена, трофей мой». И весь смысл в ухаживаниях в миг теряется. И вот тут безусловно нужно искать выход, и разжигать пламя. Реакция вашего мужа вполне естественна. Ведь возможно работа и материальное благо для него и есть высшая форма проявления любви и заботы о семье.
Думали ли вы о том, что могло измениться в ваших отношениях, что повлияло на то, что муж стал вести себя холодно… и при этом вы «сдались» и наоборот ощутили любовь.
Во-вторых, «мы переехали в его страну», возможно семейные традиции в этой стране несколько иные и семейные ценности состоят не в постоянном подтверждении любви словами. Очень часто создавая семейный союз пары бессознательно повторяют поведение своих родителей, и если до замужества вы были недосягаемым объектом, то теперь, став женой в понимании мужчины должны - «вести быт и приходить по зову». Однако если мужчина действительно дорог можно постараться изменить его поведение. Вспомните что ему нравилось раньше, и что нравится сейчас. Не пытайтесь постоянно требовать от него подтверждение любви. Постарайтесь возродить «охоту». Займитесь собой, покажите, что вы все еще женщина и вполне можете быть интересны другим мужчинам, но при этом не забывайте поддерживать и как бы невзначай выделять его положительные качества, напоминая почему вы выбрали именно его!
Не думайте о плохом, начните любить себя, и ваш мужчина посмотрит на вас с другой стороны!
Удачи Вам!
С уважением,
Ксения.