Мучает, что жена обманула меня когда-то. Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема... В 19 лет, я влюбился в очаровательную девушку, одел розовые очки и никого не видя, пообещал себе что женюсь. Были нюансы, у неё было уже дитё, ей было 25 и она была замужем. Её муж сидел в тюрьме, но она мне сказала что это просто лучший друг и она вышла замуж чтоб помогать ему с передачками и т.д. Я как наивный чукоцкий мальчик во все это поверил и не предал значения. Мы сразу начали жить вместе. Через время я естественно все узнаю, и как раз в этот момент я был на вахте 21 день, а за это время она съездила на длительное свидание. Позже я понимаю что меня обманывают и начинаю допрос, откуда узнаю что она мне врала и на самом деле у них там и секс и т.д. Я не знаю почему остался, но подумал что это мелочь и простил ей это, и потребовал чтоб она с ним развелась, она без проблем согласилась. И вот спустя 6 лет, когда мы их них уже 5.5 женаты, и у нас растёт замечательный сын, меня ужасно мучает что она меня тогда обманула. Я ни о чем другом думать и не могу, я постоянно представляю как она занималась с ним этим, как она его ублажала. Каждый Божий день я думаю об этом... Пытаюсь отвлечь себя играми,работой... Но ничего не помогает, я могу думать об этом даже во время секса с ней, и из за этого естественно никаких удовольствий не получаю. Я спрашивал её обо всем что и как там произошло, поминутно.... О чем теперь сожалею, так как дал волю своей фантазии.... На момент знакомства с ней меня окружало множество девушек, желающих начать со мной отношения, но почему-то я выбрал именно её, и считаю что раз я решил идти до конца то готов ко всему. Я очень прошу вас помочь мне, я уже не знаю о чем думать, порой я думаю что только верёвка с мылом мне поможет.
Автор вопроса: Артём Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Артем!
Каждый человек, не всегда сознательно, создает определенное представление о себе, какой он, что из себя представляет, чего заслуживает. И уже согласно этому представлению о себе выбирает из окружающего мира, из тысячи различных вариантов то, что наиболее подходит себе, тому что он о себе думает, каким себя считает.
Обратите внимание, когда-то из множества девушек, желающих с вами отношений, вы выбрали не свободную, чей муж сидел в тюрьме, с которым она продолжала контактировать, и скрывала от вас истинную причину встреч.
Более того, когда вы узнали про нее все, вы выбрали продолжать с ней отношения, даже зная, что она вас обманывала.
Встает вопрос почему?
Идемте далее, теперь когда все хорошо, у вас есть верная любящая жена, семья, которая должна бы вас радовать, вы продолжаете фиксировать вашу мысль именно на том, что могло бы вас огорчить. Т.е. сейчас реальных событий для страданий нет, все осталось в прошлом. И даже неизвестно, какие у них там были встречи, какими мотивами она руководствовалась, но вы предпочитаете думать именно в определенном ключе – обесценивающем вас и причиняющем страдания.
Из этого можно сделать определенные выводы – вам свойственно недооценивать себя. Зачастую такое самоотношение складывается в семье, где рос человек и вытекает из его отношений со значимыми взрослыми, иначе родителями.
И эта травма начинает путешествовать с человеком по его жизни, притягивая к нему людей, события, которые обесценивали бы его, а если нет таковых, то возникают мысли на ровном месте, которые снова обесценивали бы вас, то, что вы делаете, ваши отношения с окружающими, ваше место в жизни.
Поэтому выход здесь только один – менять отношение к себе, представление о себе. Это конечно трудно, но реально. Психологи вам в помощь. Чувствуете, что не справляетесь самостоятельно – записывайтесь на консультацию, проходите психотерапию. Помогите себе выбраться из этой ямы.
Когда вы будете думать о себе как о заслуживающем внимания, любви, уважение человеке, то ваши мысли будут фокусироваться на том, что доставляло бы вам радость и соответствовало вашему представлению о себе как о достойном. Например, о том, что ваша жена выбрала вас, среди других мужчин, она ушла от бывшего к вам, потому что любила вас, она живет с вами и хранит верность вам, у вас замечательная семья и есть много чего, чему вы можете заслуженно радоваться.
Желаю вам душевной гармонии!