Простить мужа или уйти навсегда?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25, я в отчаянии!!! Помогите!!!
Ровно 6 недель назад мы поженились, а сегодня на выпившую голову он сказал мне «жалею, что женился на тебе». Ещё добавил, «это ты заставила жениться». (не заставляла!!!!! я не упаду до такого!!!!). Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.... Когда только познакомились и начало отношений - все шоколадно и мармеладно, встречались 1,5 года...от большой любви и тяги друг к другу решили пожениться. Поженились вот недавно. А сегодня он мне заявил такое, что жалеет обо всем. Вечные ссоры только из-за двух вещей 1-ревность, 2-финансы (съем квартиры, долги). На фоне нехватки денег ссоры это понятное дело, так как свадьба встала в копейку... и после свадьбы он видимо решил, что женитьба это очередное лишнее действие в его жизни... (кстати, я третья жена его).
Я очень сильно эмоциональный человек. Если люблю то, всю себя всю отдаю... однолюб!
Знаю, если мужчина любит по настоящему у него нет преград, ни финансовые, ни жилищные, все равно будет любит и стараться для своей любимой... но видимо он не из тех мужчин! Часто говорит, что любит, но действия показывают другое. Плачу от этих слов, что наговорил мне, что делать не знаю. Уйти от него, развод?
Второй вопрос. Позор ли это развестись и вернуться в отчий дом спустя 1,5 месяца после свадьбы? Как смотреть в глаза родителям?
Утешает одно, что молодая, привлекательная девушка, большинство мужчин ему завидуют, что я его женщина. Значит не пропаду к этой жизни даже если уйду от него.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Светлана, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно успокоиться и подумать обо всем хорошо. Вы вместе всего лишь 6 недель. Не принимайте решений сгоряча. Развестись вы всегда успеете. Сначала разберитесь, а потому уже будет ясно, что делать дальше.
Скажу сразу, что отношения – это всегда ответственность двух людей. И в отношениях во всем есть причинно-следственная связь. На каждое слово, действие, поступок одного участника этих отношений всегда есть ответная реакция в виде слов, действий, поступков второго. Что лично вами было сделано за эти шесть недель, что ваш муж хоть и по пьяни, но пожалел о том, что женился на вас?
Светлана, по вашему письму у меня больше вопросов, чем ответов. Поэтому отвечайте себе искренне и честно сами на все мои вопросы и возможно, найдете решение в сложившейся ситуации.
До свадьбы вы так же часто ругались? Какие у вас были отношения? Почему вы решили выйти замуж за этого мужчину? Чем он вам нравился? Что вы о нем думали? Что чувствовали к нему?
Как часто после свадьбы у вас происходят ссоры и скандалы? По какому поводу чаще всего? Кто является инициатором? Как далеко в ваших высказываниях во время ссор вы заходите? Позволяете ли друг друга унижать, оскорблять? Как долго длятся ваши ссоры? Как быстро вы миритесь? Кто первый мирится? Как по-другому, без ссор и выяснения отношений, можно решать те вопросы, из-за которых вы ругаетесь?
Кто и кого чаще ревнует? По поводу или нет? Какие действия, поступки провоцируют ревность? Как часто бывают ссоры из-за ревности? До свадьбы ревность тоже была в ваших отношениях? Как она тогда воспринималась тем, кого ревнуют? Вы спокойно друг с другом обсуждали эту тему? Пытались найти компромисс в этом вопросе – чтобы один не давал поводов, а второй не устраивал ревностных истерик?
Если вы слишком эмоциональный человек – возможно, вам нужно учиться держать ваши эмоции под контролем? Не зная всех тонкостей, я могу всего лишь предположить, что именно ваша эмоциональность может доводить до бурных выяснений отношений. И, конечно же, вашему мужу это могло надоесть.
То, что он сказал вам – это может быть как ответная реакция на последний скандал или выяснение отношений. Не более того. И если вы, хотя бы неделю не поругаетесь с ним – он напрочь забудет о тех словах, и снова будет любить вас безгранично.
В данный момент вам нужно спокойно поговорить с мужем обо всем, что происходит в ваших отношениях. Без слез, криков, истерик и т.п. Разобраться в том, что каждому из вас не нравится в поведении другого и постараться найти варианты решения этого всего, приемлемые для вас двоих.
«Знаю, если мужчина любит по настоящему у него нет преград, ни финансовые, ни жилищные, все равно будет любит и стараться для своей любимой... но видимо он не из тех мужчин! Часто говорит, что любит, но действия показывают другое» - Светлана, а какие действия были бы для вас показателями его любви?
Понимаете, у каждого человека будут свои приоритеты и показатели. И чтобы другой человек понимал, что для вас важно – ему нужно об этом сказать или показать. Иначе, он будет по-своему показывать, как сильно он вас любит, а вы этого даже не поймете. Поэтому – и этот вопрос обсудите с вашим мужем.
Отвечаю на ваш второй вопрос. «Позор ли это развестись и вернуться в отчий дом спустя 1,5 месяца после свадьбы? Как смотреть в глаза родителям?» - позора в этом нет абсолютно ни какого. Смотреть в глаза родителям нужно абсолютно спокойно. Потому что это ваша жизнь и только вам принимать серьезные решения.
Как думаете, лучше быть несчастливой в браке, и делать вид, что все хорошо перед родителями, друзьями и знакомыми? Или уйти из отношений, которые делают больно, чтобы со временем построить новые, возможно, более счастливые?
Как думаете, для ваших родителей важно, чтобы вы чувствовали себя счастливой или лучше, чтобы вы притворялись счастливой, а сами выли от боли?
Светлана, перед тем, как принимать серьезное решение – подумайте обо всем очень хорошо. Ведь если не ладится в отношениях – виноваты всегда оба. Значит, и вы тоже сделали много всего, чтобы отношения превратились в такие, которые сейчас есть между вами.
И чтобы в следующих отношениях (если вы решите развестись) не наступать на те же грабли – хорошенько проанализируйте все происходящее. Возможно, всего лишь одно маленькое решение изменить что-то в вашем поведении сможет гораздо улучшить ваши отношения с мужем. Но начинать нужно всегда с себя.
Мудрости вам и терпения в принятии решений!