Как уговорить мужа переехать в другую страну?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации...
Я вышла замуж и переехала к мужу в другую страну 3 года назад (страны соседние и языкового барьера нет), но до сих пор не могу с этим смириться. Мужа люблю, и в отношениях у нас всё замечательно, он поддерживает меня во всём, при этом хорошо зарабатывает. А в скором времени мы обзаведёмся своим собственным жильем.
Я быстро нашла себе работу и набрала клиентскую базу, в своей сфере я хороший специалист и пользуюсь спросом. Но за это время друзей у меня не появилось, так, только коллеги и клиенты. Сама по себе я закрытый человек и мне тяжело заводить друзей.
В общем не проходит и дня, что бы я не думала о возвращении к себе на родину, где остались все мои родные и друзья, где я жила полноценной жизнью, занималась своим развитием и всё крутилось вокруг меня , я себя чувствовала очень счастливой. А здесь у меня полное безразличие ко всему: нет никаких желаний и целей, мне никуда не хочется выходить , ни с кем разговаривать. Хотя я пробовала: ходила на танцы, фитнес, йогу, даже к психологу, но это всё как-будто не по своему желанию,а так надо чтобы со скуки не сдохнуть...А скоро у нас будет малыш, и эта неизбежность, что я буду продолжать жить так меня пугает. О переезде муж и говорить не хочет, в последнее время даже против чтобы меня отпускать в гости к своим. Я вижу как он старается для нас , порой я даже чувствую себя полной эгоисткой, что думаю только о себе.
Но одно знаю точно, что счастливой я себя не ощущаю, и мне плохо, каждый день...
Как мне быть, делать то что хочу я? Или жить здесь потому что так правильно?
Автор вопроса: Елена К. Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Елена.
Вы сами ответили на свой вопрос во втором предложении письма. Вы вышли ЗАмуж. т.е. вы согласились следовать ЗА своим мужчиной, вы согласились на его условия, на его характер и т.д. Конечно, я вас понимаю, тяжело адаптироваться в другой стране. Но давайте разбираться сначала. Первый факт о вас: Вы закрытый человек и вам тяжело заводить друзей. Значит нужно определиться, что 3 года для вас скорее всего недостаточно, что б завести друзей. Вы говорите, что тянет на Родину, потому что там занимались своим развитием, все крутилось вокруг Вас, и вы были счастливы. Это ключевой момент. Что для женщины самое важное в жизни? – правильно, БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!!! Что нужно, что бы быть счастливой, любить себя (не быть эгоисткой, а ЛЮБИТЬ себя) значит НАПОЛНЯТЬ. И Вы правы ни карьера, ни деньги не приносят наслаждение, когда женщина несчастна. Почему, когда вы были на родине, вы занимались саморазвитием, а сейчас нет?...
Правильно, многие женщины выходя ЗАмуж, перестают любить себя, проявлять инициативу и развиваться. Разве для того, что бы любить себя и развиваться нужно куда то ехать?...
Если после всех моих вопросов у Вас все-таки осталось желание вернуться на родину во что бы то ни стало, значит есть другие причины по которым Вас туда «тянет». Я не вижу через письмо истинную причину. Нужно искать и разбираться.
На вопрос: делать что хочу? Или жить там, где вы есть, потому что так правильно, отвечаю: делать что хочу нужно всегда. А по вопросу где жить спрошу: Вы хотите быть ЗАмужем? Если ответ, да. То вам необходимо быть мудрой женой и следовать ЗА мужем, потому что так правильно. А вот сделать так, что б чаще видеть родных и близких мудрая жена может очень легко! Нужно совсем немного: любить и принимать себя такой, какая вы есть, любить и принимать своего мужчину таким, какой он есть (ведь вы когда то согласились выйти за него, зная все его условия, достоинства и недостатки), не хотеть изменить мужчину (парадокс в том, что если вы не буду хотеть изменить, он начнет меняться), просить у мужа, а не приказывать (погуглите про секреты женственности и мудрости женщины), и самое важное, помните: мужчины всего 2 потребности – быть, свободным и быть нужным. И тогда он положит весь мир у Ваших ног, и сделает Вас самой счастливой на свете. Что нужно, что бы показать мужчине, что он нужен? Просить, а не ставить перед фактом или приказывать. Что нужно что бы дать мужчине свободу? Быть свободной самой.
И еще очень важный момент, если Вы сейчас в положении Вам просто необходимо обратиться к психологу в своем городе. Если вас не устроил психолог, к которому вы ходили, ищите другого. Потому что Ваш ребенок, чувствует все о чем переживаете и печалитесь Вы. Необходимо правильно прожить эмоции, которые у Вас накопились, тогда и Вам и Вашему малышу будет легче. Для примера, если вы чувствуете безнадежность, малыш тоже это чувствует...
С пожеланиями любви и счастья, Ваш психолог, Юлия Пак