С женой разошлись по её инициативе, и подали на развод, но встречаемся.

Вопрос психологу:
Что делать? До свадьбы жили с женой отлично, после свадьбы сделали ей операцию и теперь детей не может иметь, у меня есть дочка от первого брака, а у неё нет, и началось не хочу семьи и ребенка, хочу жить одна, и мы разошлись по её инициативе, но всё равно общаемся и занимаемся любовью, так как она к себе больше никого не подпускает, во время интима говорит что любит, после говорит чтобы я уходил, не давно сказала что давай подадим на развод, и мы подали, но говорит что может ещё заберём , говорит что ничего не хочет, но и отпустить тоже не может, а я ее люблю какой она есть, я ей постоянно говорю это, что делать? Я всегда пишу и спрашиваю как день прошел, как себя чувствует, иногда нормально общение а иногда грубит и злится, когда перестаю писать , сама пишет , это может быть на фоне операции, что у неё страх жить дальше вместе, подскажите. Предложил сходить к психологу , говорит что не может никому открыться, и говорит что дело в ней , то что внутри , боль страх , думал отпустить её и дальше жить, но не могу люблю её, и понимаю что надо просто быть рядом, не давить на неё, я и так веду себя как друг, но иногда нас тянет сильно и доходит до постели, иногда она просит чтобы я остался, а иногда говорит что не хочет торопиться сходиться , давай постепенно, и тут же злится, грубит , и говорит что я ее беру, потом напишу ей вроде нормально, если есть возможность помочь, помогите или посоветуйте что делать и как себя вести, а то уже не знаю, да она сказала что руки опустились и все её мечты не сбудутся , это счастливая семья ребенок .
Автор вопроса: Андрей Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чётчикова Вера Сергеевна.
Добрый день, Андрей. Как Вы правильно уже заметили, что для любой женщины невозможность иметь детей -это большая трагедия. Все женщины по-разному переживают этот кризис, и по времени и по состоянию. Есть 5 стадий принятия неизбежного, через которые проходит практически каждый, но у каждого они по времени разные:
1 Отрицание 2 Гнев 3 Торг 4 Депрессия 5 Принятие. Судя по Вашему описанию, пока Ваша любима злится на весь мир. Вы правильно поступаете, что поддерживаете её и не торопите, поверьте, пройдет время и она оценит Вашу любовь. Вам тоже тяжело и порой Вы не знаете, что делать, но Ваша любовь уже показала себя на прочность- Вы не бросили её, Вы вместе с ней проживаете этот сложный период жизни. У вас все получится!
Старайтесь не акцентировать внимание на отношениях и семье, отвлекайте её разными интересными сюрпризами, предложите съездить в путешествие. Далеко от дома, и ситуация уже будет рассматриваться со стороны. Во время путешествий приходят много неожиданных решений.
Если ваша жена не хочет идти к психологу, ей все равно нужно выговориться, можно близкому другу или подруге, когда человек проговаривает ситуацию, многое в ней уже не кажется таким ужасным и безвыходным.