Подозреваю жену в измене.

Вопрос психологу:
С недавнего момента я уличил жену в общении со своим бывшим одноклассником, но казалось в этом ничего такого, но она постоянно прятал телефон, поставила пароль, пропадала в ванной продолжительное время с телефоном, хотя на протяжении 3х лет всегда оставляла его рядом со мной, и если ей кто то писал она не скрывала этого. У нас произошёл конфликт по этому поводу, по котором она категорически отказывалась дать телефон, но заперевшись в соседней комнате на некоторое время сама предложила его мне. Через некоторое время я узнал от её сестры что было общение, при котором её звали жить к себе. Я пообщался по этому поводу с женой, на что мне ответили что это был дружеский разговор и ничего серьёзного, а жить приглашали её в шутку, а если бы захотела то уже давно ушла. На данный момент мы разошлись, она опять добавила к себе этого человека и ни при каких уговорах не хочет удалять его. Так же до этого были инциденты подобного рода связанные с этим человеком, она в знак доказательства своей невиновности блокировала его, но когда я брал телефон в её отсутствие он был разблокирован, на это мне отвечали что не знает как так получилось. Так же происходили ссоры в которых она мне угрожала этим человеком и говорила что уедет жить. Был случай что она пропала за дорогим подарком, я решил позвонить ей, мне ответили что сейчас идёт по проспекту, хотя на заднем фоне было эхо квартиры, попросил её ответить по видеосвязи, она согласилась, но трубку взяла через полтора часа у сестры в подъезде, объяснив что перехотела и как оказалось на следующий день у неё не было средств на покупку подарка.
Автор вопроса: Николай Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Николай.
Подозревая свою жену в измене, вы проявляете чувство ревности. По сути вы ревнуете свою жену к другому человеку. В слове ревность корень РЕВ, то есть реветь. Психологически вы ревете. Ревут только те, у которых не получается приобрести или сделать желаемое. Возможно вы желаете, чтобы ваша жена обращала внимание на вас, уважала и так далее. Сами определите для себя чего вы хотите. Следя за собственной женой, выявляя ее в измене вы рушите свои взаимоотношения. Однако, если вы не будете обращать внимания на поведение своей жены, то это так же приведет к конфликту и разрушению отношений. Перевоспитывать свою жену - это неблагодарная работа.
Важно обратить на свои желания и проработать с ревностью. Главное определить для себя чего вы хотите в ваших взаимоотношениях с женой. Здесь необходимо упор сделать на себя. Как вы можете это получить или что необходимо изменить в своих действиях, чтобы получить те взаимоотношения, которые вы хотите.
Позволить себе по другому взглянуть на сложившуюся ситуацию в семье и изменить свои действия и поступки.
Когда человек позволяет своим желаниям проявляться, то происходят благоприятные изменения.