Мне кажется, муж нашел кого-то. Боюсь расставания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня с мужем что то происходит ненормальное, отношения заходят в тупик, во первых у нас постоянно ругани из за половой жизни, он постоянно избегает меня, досидит до ночи в инете, потом резко спать, а если начинаешь об этом разговор, он психует и начинает орать, что он от меня уйдёт, типа я замучила его со своей ревностью . Да я действительно начала в нем сомневаться т.к когда он сидит в инете, так неожиданно подходить, он с какого сайта сразу выходит спрашиваешь он психует и опять же склоняет на ревность, у меня единственный страх в том, что если он уйдёт, то он у меня все заберет, вплоть до плавок, да ещё с работой проблемы, нечем будет платить за съёмную квартиру, что делать мне, я как будто бы в замкнутом круге.
Мне кажется, что он нашёл себе кого то т.к дело доходит до интимной жизни, он начинает мазаться, либо он устал, либо почему-то у него болит там, хотя интим у нас например был неделю назад, смотришь головка у него покрасневшая, мне кажется что с такими выходками я сойду с ума помогите!!! На работу едешь и уже сами по себе мысли приходят, что муж сейчас с кем то занимается любовью. Да ещё когда мы с ним занимается любовью, он в основном никогда не кончает, слазит и спокойно ложиться спать, а у меня всякие мысли в голову лезут постоянно, депрессия, такое ощущение, что сердце остановится, последнее время, когда начинаем ругаться, меня просто начинает трясти, руки, голова, а он надо мной начинает смеяться, типа, я уже псих больная, может послать на ..., либо говорить нецензурные слова в мой адрес, уже как в порядке вещей, я уже устала от всего, помогите разобраться во всем!
Автор вопроса: Инна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Инна.
Ваше сердце хочет остановиться, потому что ему не хватает ЛЮБВИ! Не любви от кого-то, а любви к самой себе. Знаете что такое ревность? Нелюбовь к себе, или как многие говорят заниженная самооценка.
Конечно, вы устали, устали от отношений, которые вас выматывают, а так хочется любви! Как получить любовь? Наполняться любовью, наполнить сердце любовью.как это сделать?
Каждый раз, когда у вас возникает конфликт с вашим мужем или еще с кем-то, выяснять отношения нужно только с собой. Почему спросите вы? Ведь он меня обидел... да, он вас обидел... точнее вы обиделась... откуда неуверенность в муже? Откуда страх? Откуда депрессия? От нелюбви к себе. Что такое любовь к себе? Это не просто купить себе какую то вещь, сходить в слон красоты... это саморазвитие, это ПРИНЯТИЕ себя такой, какая я есть, это знать себя на 100% и любить все свои плюсы и минусы, и конечно внешний вид. С чего начать? С вопроса кто я? Я - ЖЕНЩИНА!!! Женственность, мудрость, любовь свойственны каждой женщине, мы с этим рождаемся. Это есть в каждой женщине. В рутине бытовых дел и постоянного стресса, женщины часто прячут эти качества далеко и глубоко. Что бы возродиться как женщина, быть уверенной, светящейся, и наполненной любви, необходимо начать саморазвитие. Не обязательно проходить дорогие курсы или тренинги. В интернете очень много бесплатной информации! Кто ищет, тот всегда найдет.
Если Вам кажется, что это не про вас, тогда вспомните, какими были ваши отношения в начале? И какой были вы? Мне из письма не все видно.
Мужчины ищут в женщине легкость! А когда женщина легкая? Когда она счастлива, когда наполнена любовью. Знаете почему болит сердце? Вы его отключили, перестали чувствовать, а начали жить головой. Думать, анализировать, делать выводы. Вы перестали чувствовать... Конечно, в перед и у вас огромная работа над собой, потому что вы такой стали не за 2 дня. И возродиться как женщина, тоже не удастся за 2 дня. Это возможно, помните, что большие цели, достигаются маленькими шагами.
Если Вам сложно, и все таки запутались, и не знаете с чего начать и как. Обратитесь к психологу в вашем городе. Со специалистом работа пойдет быстрее.
Любви вам и принятия себя. У вас все получится.