Ревность. Постоянно думаю о прошлых отношениях жены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Постоянно думаю о прошлых отношениях жены. Чувствую что много недоговаривает. Ловил на лжи. Начались проблемы в общении. Замкнулся. В основном общение свелось к бытовым вопросам. Иногда срываюсь. Психую. Поначалу говорила что практически ничего там не было. Через какое то время рассказала определенную правду. Потом к этой "правде" добавлялась другая правда и постепенно увеличивалась. Я понимаю головой что она не девственница. Двое детей. Но всё равно не могу не думать. Основная проблема заключается в том что она делала минет. Сначала сказала что пару раз потом не больше пяти. Недавно сказала что до 10 раз. И каждый раз правда меняется. Уверен что это было гораздо больше и чаще. Учитывая умение и профессионализм. Хотя утверждает что это всё потому что меня любит. Утверждает что раньше вообще никогда не любила. Каждый раз обстановка накаляется. Я стараюсь не думать. Но когда доходит до интима. Иногда нормально, а иногда сразу картинки перед глазами. Понимаю что этим всем расстраиваю её и догрызаю себя. Один раз дошло до серьёзного скандала. С большим количеством обидных слов в адрес друг друга. Вроде помирились. Я стараюсь это не вспоминать. Не получается. К психологам обращаться не хотел. Не вижу смысла. Она настояла. Уверяет что всё я себе нафантазировал. Что всё было не так как я себе придумал. Но я почему то уверен что всё было. Даже намного больше чем у нас с ней. Я хочу сохранить отношения. Надеюсь и она тоже. Но эти все мысли не покидают меня.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Алексей.
Если вы действительно хотите сохранить эти отношения, то вам стоит оставить прошлое в прошлом. Для этого вам нужно выяснить. Когда появились эти мысли? Почему они возникли? Почему вам важно, что она делала в другом союзе? Если б она не делала минет, то как бы вы себя чувствовали и почему для вас это так весомо? Ответьте себе на эти вопросы и вы поймете, что дело не вашей жене, а вас.
Учитесь управлять своей ревностью, говорите мысленному потоку стоп, когда начинаете думать о прошлых отношениях, переключайтесь на положительное мышление. Берите ответственность за свою жизнь, чувства, решения, действия. Живите здесь и сейчас, а не прошлым и будущем. Ревность это сигнал, не уверенности в себе и партнере. Налаживайте доверие. Проработайте свою самооценку. Ведь ревность возникает не от чувства любви, а от желания обладать полностью партнером, чтоб подтвердить собственную значимость, к бывшему мужчине это не имеет никакого отношения.
Чтоб не всплывали разные факты, о тех отношениях в которых была ваша супруга, не мучайте ее допросами, человек имеет полное право его полностью не рассказывать, тем более видя такую бурную реакцию с вашей стороны. Для чего вам эта информация?
Сосредоточьтесь на ваших отношениях, развивайте их, живите настоящим, доверяйте друг другу, не терзайте себя напрасными сомнениями, ведь она выбрала вас, а не другого. При желании вы всегда можете обратится к специалисту для более детального разбора.
Гармонии вам в душе и в семье.