Очень тяжело, ругаемся с мужем из-за моих детей от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 36 лет почти, у меня два сына, 16 и 13 лет. Была в браке , развелась, переехала к маме в деревню. Встретила мужчину (живу с ним сейчас) у которого есть тоже дети, один ребенок живет с мамой, другой (ему 15) с нами. Дети у него от разных женщин. МЫ жили у моей мамы, жили на квартире в ПГТ, ГДЕ ТОЛЬКО НЕ ЖИЛИ, дети мои и его сын жили с нами. Денег на свое жилье нет, начались ссоры, он постоянно говорит, что я ничего не хочу, а он один все делает и ему все неблагодарны. Моих родственников он не может терпеть, особенно маму, после конфликта. С моим старшим сыном он не поладил, все время цеплялся к нему. У моего сына характер тоже не очень, еще и возраст такой, они друг друга невзлюбили сразу. Жили почти пять лет в деревне, потом решили поехать попробовать в город, старший сын учиться в 11 классе, дергать детей сразу за собой не стала, а муж своего сына забрал с нами, т. к бабушки нет у него и он закончил 9 классов и поступил в городе в техникум. Прожив пол года в городе мне стало тяжело, я езжу к детям часто и каждый раз уезжая я плачу. Мне тяжело без них, муж меня не понимает вообще , часто ругаемся , а теперь заявил, что я плохая хозяйка и вообще ни на что не годная. Приведу пример, скоро новый год и мы решили елку поставить, я с деревни от мамы привезла игрушек и гирлянду, гирлянды было две и покупал их муж, я одну оставила бабушке с детьми, а другую забрала, вы просто не представляете какой был скандал из за этого, сказал, что ему это надоело, что я туда отвожу что то, но там мои дети. Я надеялась, забрать детей в конце года , но наверное придется уехать от него к детям и все. , т. к надоели эти упреки и я понимаю , что если я привезу детей, то станет только хуже. Он хочет, что бы я с мамой практически не общалась, а я не могу так. Помогать моей маме он тем более не будет, а ведь она не молодая, может что то и нужно будет помочь. Себя чувствую сейчас я просто разбитой. Еще и деньгами начал попрекать меня. Подскажите совет пожалуйста, я не могу справиться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Чётчикова Вера Сергеевна.
Дорогая, Елена, к сожалению конфликт отчима и детей практически неизбежен, особенно мальчиков, особенно в переходном возрасте, когда они уже без пяти минут сами сложившиеся взрослые личности. Конечно, я понимаю, как тяжело им, и как тяжело Вам.Скажите, когда Вы только решили вместе жить, что он говорил о детях Ваших, говорили ли Вы ему, что не оставите своих детей, пока они не станут самостоятельными?Как складывалось общение Вашего супруга и Ваших сыновей изначально, до совместного жилья?Просто, если в начале Вы четко проговорили свою позицию, что Вы его любите и своих детей тоже любите, и не оставите их, то он бы четко знал оговоренные Вами рамки.Здесь стоит поговорить с Вашим мужем серьезно и откровенно: рассказать ему о своих чувствах, как Вы переживаете и волнуетесь о детях, когда они не с Вами, рассказать о своем намерении их забрать. Мужчины очень толстокожие, и если им не говорить о своих чувствах, они о них могут и не догадаться. И уже после откровенного разговора Вам стоит сделать выводы и принять решение.