Муж говорит, что запутался. Ушел, а я беременна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, я беременна на 7 месяце. Состою в отношениях с парнем 21 года. Мы не в браке, но, давно хотели расписаться. Называли друг друга мужем и женой. Но, из за проблем с документами еще не расписались. До недавнего времени все было хорошо. В самом начале отношений он очень упорно и настойчиво меня добивался, даже после того как я не однократно отвергала его. Но, после все начали отношения. Он очень хороший, заботливый, всегда трепетно ко мне относился. Он очень хотел детей. Хотел дочку. И вот у нас уже семья, мы ждем дочь. Муж военнослужащий, очень ревнивый, но сколько бы не было ссор, мы всегда мирились и он извинялся. Где то около месяца назад, он изменился. Стал более раздражительный, даже какой то грустный. И ни в какую не говорил что случилось, просто отвечал, что все хорошо. А недели две назад он ушел от меня. Сначала сказал что разлюбил, потом говорил что изменил, в итоге сказал что у него есть другая. Говорил что он не хочет семью теперь. Но, я знаю что это не правда. Это все сказано лишь мне на зло. Он прекрасно знает что именно этого всего, я больше всего боюсь. Он всячески избегает общения со мной. На звонки не отвечает, а на сообщение лишь изредка. Не давно он написал мне, что он даже не знает почему он ушел. Сказал что запутался и попросил дать ему свободы. Сказал что может все будет хорошо, когда он отслужит и приедет домой окончательно, сказал что он много боли мне причинил. Служить ему еще год осталось. И сказал что просто хочет свободы. Я не знаю что делать. Я его люблю и хочу вернуть. Или хотя бы помочь разобраться во всем, но не знаю как.
Автор вопроса: Лена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Уважаемая, Елена, прежде всего мне хочется Вам порекомендовать успокоиться. Вы ждете ребенка, а это очень ответственный период в жизни каждой женщины!
Вы хотите разобраться, почему ваш молодой человек так поступает. Как я поняла друг друга вы называли" муж и жена", но по сути таковыми не являетесь. Отношение к "гражданскому " браку у мужчины и женщины отличается. Ваш молодой человек в силу своего возраста оказался не совсем готов к такой ответственности, может имела место измена, и теперь он действительно чувствует свою вину перед вами, отсюда избегание встреч и телефонных разговоров.На мой взгляд, молодой человек сам не определился что он хочет, а так как понимает, что теперь он должен нести ответственность за вас двоих, то и взял паузу, "запутался и попросил дать ему свободы". Может быть и так. Поэтому, вам нужно успокоится, вы сейчас не в силах что-то изменить. Во-первых, Вам нужно думать о ребенке, во-вторых -его приезд никак ускорить невозможно, в силу того, что "служить ему еще год осталось". Вы, Елена, приняли зрелое и ответственное решение - родить малыша. Мой Вам совет:успокойтесь, при в общении с будущим папой проявляйте доброжелательность, говорите, что вы его любите и ждете, исключите негатив, дайте ему время подумать, свыкнуться с новым своим статусом, тем более, что вы сейчас не можете повлиять на ситуацию.Заботьтесь о здоровье своем и своего ребенка!
Желаю терпения, любви, душевного спокойствия!
Психолог Елена Ермакова