Я потеряла веру в мужа после его интимных переписок с другими. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Женаты мы год, живёт вдвоем (не снимаем), с мужем ровесники, дело в том что ещё перед свадьбой был момент , когда я увидела у него в телефоне переписку, как он бы её хотел, но не может тк. скоро свадьба. После свадьбы мне написала неизвестная и предоставила переписки с моим мужем, где он сам начал диалог интимного характера и скидывал фото своего....я не смогу объяснить что я чувствовала, но во мне что то сломалось. Я не давала никаких на то поводов, интим каждый день по 2 раза был и я никогда ни в чем не соврала ему и я говорила что хочу жить честно и верить друг другу. В общем он сразу начал отрицать что не он и тд. После он начал создавать другие страницы вк и писать в извращённые группы и разным девушкам присылать фото. Хотя мне за все время встреч и тд. Подобной фото ни разу не прислал. Я ловила его на столько много, что опустила руки, больше я не испытываю к нему ничего подобного что бы до свадьбы. Я теперь редко его хочу, так сказать мой спектр услуг стал гораздо меньше, тк. многого для него делать не хочется уже. Клянётся что больше не делает этого, а мне уже это не важно. Я не верю ему, ни куда не разрешаю ходить, к нам никого не пускаю, под предлогом что уйду от него. Он правда не хочет что бы я уходила, но тогда зачем это все было? Он мне не смог на это ответить, а я никогда не смогу это ему простить и уйду при любой ситуации, если он обидит меня. Во время всех этих разбирательств мы начали постоянно ругаться, каждый день, были драки, ссоры по сей день. И извечный его вопрос почему? И мой ответ я тебе не верю.
Автор вопроса: Рита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Рита!
Вы спрашиваете: "Я потеряла веру в мужа после его интимных переписок с другими. ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Я не поняла, что Вы спрашиваете этим вопросом? Любое решение должно исходить от Вас.
Постарайтесь разобраться в своих ожиданиях от партнера и донести это до него. Возможно, вы имеете разные взгляды на одну и ту же ситуацию. То, что важно для Вас, для него может быть неважным.
Доверие - это то, что выстраивается ВМЕСТЕ в процессе общения и взаимодействия. Отношения между мужчиной и женщиной ПАРТНЕРСКИЕ. В них оба равны, никто не лучше и не хуже. При таких отношениях очень важно соблюдать баланс "БРАТЬ-ДАВАТЬ". Когда этот баланс нарушается, появляется пострадавшая сторона. То есть получается, что один другому нанес травму. Это рана, которую нанес вашей душе близкий человек. Задача в том, чтобы исцелить эту рану и сделать так, чтобы с вами так впредь не поступали.
Вам надо проработать все негативные чувства связанные с данной ситуацией. Если Ваша боль очень сильна, скорее всего, Вы попали в старые, не вылеченные травмы. Если не начать исцелять свое сердце, то проблемы будут только усугубляться и обязательно будут проявлять себя в будущем, в следующих отношениях и так далее.
Я могу предложить Вам помочь разобраться в себе, в ваших отношениях с мужем, провести семейную консультацию. Ведь разрушить отношения легче, чем их сохранить.
С уважением Ваш психолог Зинаида Чистикова
Телефон, Viber, WhatsApp +7 932 254 35 03
Эл. почта [email protected]
Скайп chze76