Как наладить взаимоотношения с мужем, после того как он признался, что не любит меня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Ирина, мне 28 лет. С мужем в отношениях 10 лет, в браке 3 года. Есть ребенок, пол года. 2 месяца назад , после очередной ссоры, муж сказал что не испытывает чувств ко мне, и быть рядом со мной это просто привычка. Что я испытала в тот момент, сложно описать и душевную боль и одиночество и страх потерять его. Пыталась поговорить с ним , выяснить когда он к этому пришел( потому что после рождения дочери клялся что любит больше жизни, строили совместные планы) , я просила его подумать, вспомнить все хорошее что было, предложила сходить на свидание что бы возобновить чувства, на что он ответил что не видит смысла. Что всему причиной я, я все разрушила. Потому что он всю жизнь подстраивался под меня , а теперь ему надоело( хотя я всегда думала что мы принимаем решения вместе). С дочерью после первого разговора уехали к моей матери на неделю. Если я ему звонила, не отвечал, говорит что решение принял и что приедет нас забирать и озвучит свое решение для родителей. Так и было. Я была просто в истерике... умоляла его, просила время чтобы мы могли наладить отношения. Просила поговорить со мной и высказать что его не устраивает, в ответ : «не хочу» или « не вижу смысла». Сначала говорил о разводе , когда выйду с декретного отпуска. Я пыталась быть добрее , внимательнее к нему , думала может успокоится. Но каждый день он напоминал что не любит, что мы расходимся, что я одна теперь... и я срывалась , плакала , просила подумать хорошо и снова в ответ «сама виновата». Перестал ночевать дома, наличие другой женщины отрицает, перестал уделять внимание ребенку, говорит заниматься им это моя обязанность он отвечает только за финансы. И вот вчера снова был разбор полетов и он объявляет мне что съезжает от меня , и развод будет как только исполнится год ребенку. Его слова и все поступки просто морально меня убивают.. я просто не в силах справиться с ситуацией...эти мысли , что я его потеряла , потеряла своего родного и любимого человека каждый день разъедают душу , думаю как все было, какая была любовь.. не понимаю как можно понять что ты не любишь человека за столь короткий срок .. не понимаю как мне сейчас вести себя и как общаться с ним..
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте Ирина.
Очень много боли чувствуется в вашем сообщении. Сопереживаю вам.
Рождение ребенка это пркатичекси всегда кризис в семейных отношениях. И длится этот кризис до 12 месяцев от рождения ребенка.
Здесь появляются часты конфликты в парах. Особенно, у женщин появляется не стабильный гормональный фон и на этой почве возникает еще больше конфликтов. Хотя сама женщина этого может не замечать. И тогда, один из партнеров (мужья) решают прекратить таки отношения. Потому, что бывает сложно на фоне конфликтов влиться в роль отца.
Ваш муж пока не смог справится с этим кризисом и принял решение покинуть семью.
Сейчас вам нужно принять его решение. Да, этот очень сложно и в голове не укладывается. Но нужно пережить это время.
Качественные сон и питание, прогулки. Пусть сейчас вам на помощь придут родственники, ваша мама. Пока вы будете переживать и справляться с этим.
И вашему мужу тоже нужно время, что бы все переосмыслить. Сейчас не нужно донимать его звонками или пытаться привлечь к семье. Предложите ему общение с ребенком, просто общение, простые прогулки.
Но не настаивайте.
Дайте себе и мужу время все переосмыслить и восстановиться, свыкнутся с новыми ролями.