Ругаемся с мужем, ухожу, потом снова возвращаюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне 20 лет. Я замужем официально уже 2 года, мужу у меня 32 года! Мы постоянно ссоримся, ссоримся не из-за чего, всё на грани развода, расхода, разбега, как это легче ещё сказать, ругаемся мы с ним постоянно по любому поводу от слова до действий отличных до бытовых рабочих каких-то либо вопросов, что ещё сказать. Мы у нас не было постоянных отношений, мы постоянно с ним как только ругаемся, я не выдерживала и от него уходила у него, есть привычка оскорблять переводить это в шутку, мне это не устраивает, меня это оскорбляет у меня постоянно упрекает. В чём бы я не делала сейчас появились вопросы даже о том, что где стоит и как что нужно делать в бытовых в личных в рабочих также каких-то делах, вот чувствую, что нет никакого совершенно уже уважения, планирую уйти от него, но я прекрасно знаю, что я вернусь к нему обратно. Потому что так происходило всегда, я уйду потом вернусь, я как бы из по своей инициативе. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Как справиться с постоянными головоломками о том, что я знаю. Я думаю я понимаю, что ничего хорошего никакого будущего в моей семье уже не будет, потому что он не хочет идти ко мне навстречу абсолютно. Стоит ли мне дальше держаться в этих отношениях, пытаться всё исправить односторонние. Имеет ли вообще это смысл. Мой муж был ранее женат официально, просто у него была гражданская жена, с 16 лет у него есть ребёнок, но не родной растет она и он сына 1 уже сыну 15 лет. Сам он бесплоден с молодости, вот надеяться на лучшее и я не знаю как быть если какой-то выход. Можно ли как-то исправить. И вообще нужно ли стараться что-то делать в этой семье или проще уйти от всего этого и жить дальше, хотя я это много раз пробовал и не получается и всё равно возвращаюсь к нему. Между прочим как бы у меня ни разу туда не звал обратно я шла сама намерена сама. Забывая все ругань и ссоры оскорблением поднятия рук. Это было конечно редко он меня очень красиво добивался изначально, был такой ласковый хороший заботливый, меня уважал любил, а сейчас как испарилась как всё ушло.
Автор вопроса: Катя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Королькова Янина Егоровна.
Добрый день, Екатерина.
Первое, что скажу- как он вас добивался и каким был замечательным вначале отношений- это в прошлом. Он оскорбляет вас, унижает и поднимает на вас руку. Это настоящее.
Что делать: уходить или нет, прекратить или нет- этого я вам не скажу. Ваша жизнь- ваш выбор.
Второе- для чего вам уходить? Уходить и возвращаться?. Вы надеетесь, что он пойдет за вами, будет просить прощения и снова станет добиваться, станет нежным, как раньше? Исходя из вашего письма, этого не было и не будет. Это в прошлом.
Посмотрите на него и на ваши отношения другими глазами- посторонними. Как вам? Если устраивает ваша совместная жизнь- прекращайте бегать туда- сюда и начинайте говорить с супругом. О том, что с вами, что вы чувствуете, где вам хорошо и где нет.
Если вас картинка не устроит- думайте, как строить свою жизнь.
А на вопрос нужно ли что-то делать в этих отношениях и можно ли что-то сделать скажу: Исправить можно всё, если вы дорожить друг другом, и есть желание. Нужно ли- решать вам.