Возвращается ли доверие? Или бросить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с того что мы в жили в гражданском браке 3 года и решили завести ребёнка. Но так как было мало денег, он уехал в другой город зарабатывать при том, что я была беременна. Я строила планы, сыграем свадьбу (да и он об этом говорил). Потом будучи на 7 месяце я узнала, что у него другая есть, увидела фотографии. Отпираться он не стал, сказал лишь то, что не знал как мне об этом сказать. И мы разругались и расстались. После рождения ребёнка мы общались только за ребёнка. Но прошло время вернее 5 мес он заявляет, что хочет заново начать отношения. Я согласилась, потому, что люблю и общий ребёнок. А вдруг получится. Сейчас живет он на объекте недалеко (так как много работы видимся раз 5-7 в месяц). Голова болит из за того, что постоянно вижу добавление новых девушек в соцсетях, в прямом эфире заявил, что он холост, а тут не давно знаю это по свински и не оправдываю свои действия- когда были вдвоём, он уснул я взяла его телефон стоял он на не беспокоить и я взяла позвонила на его телефон и увидела не своё имя, а какой то Ашот. Ему об этом ничего не сказала. Не знаю как быть. Доверия наверно нет, ревную страшно (поэтому и ссоримся последнее время), хочу нормальную семью и мужа. Не знаю, что делать. Толи бросить его, переболеть, но есть общий ребёнок. Все ровно общение будет. На все мои претензии у него всегда есть отговорки (кроме телефона). Вот не знаю как спросить или сказать что я знаю как я у него записана. Или ни чего не говорить? Но как жить с этим постоянно думать, что вечерами может он с другой. Помогите.
Автор вопроса: Аля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Аля!
Спасибо, что поделились своей историей.
Вы задаетесь вопросом “Возвращается ли доверие? Или бросить?”
Доверие при желании можно вернуть, но для этого со стороны партнера должны быть приложены усилия. Причем неоднократные, регулярные и очевидные.
К сожалению, в вашем случае поступки мужчины скорее вызывают дополнительное недоверие к нему и серьезности его намерений, чем доверие.
Когда вы затрудняетесь, как правильно расценивать отношение к вам мужчины, надо в первую очередь смотреть на его поступки, а не на его слова. А факты таковы, что он лишь обещает узаконить ваши отношения, изменяет вам, скрывает ваши отношения, т.е. говорит другим, что он холост. Да и все его поведение скорее холостого мужчины, но не женатого.
Вы хотите нормальную семью и мужа и это очень естественное желание. Безусловно, вы этого заслуживаете.
Что вам мешает пойти навстречу своему личному счастью – скорее даже не общий ребенок, а нежелание, неготовность увидеть его реальным, настоящим, а не таким, каким вам его хотелось бы видеть. Как только вы поймете, что он из себя представляет, вам будет относительно легко принять правильное решение: общаться с ним только как с отцом ребенка или продолжать питать ложные надежды.
Что касается разговора о том, почему вы вдруг сменили имя в его телефоне. Конечно, лучше внести ясность, поговорить, но зная его, не стоит рассчитывать на особенную честность. Вспомните, легко обмануть того, кто готов обманываться сам. Поэтому доверяйте больше себе, своему опыту взаимоотношений с ним, а не его словам.
Желаю вам найти свое счастье!