Не люблю мужа, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке 3 года, всего 5 лет вместе. Ещё до свадьбы была мысль, что не люблю его, но посчитала, что брак и рождение детей все изменит. Он хороший человек и отец, только ведомый и особо ни к чему не стремиться. Мне противен муж во всех смыслах. Есть 2 детей до 3-х лет. Предпринимала много попыток исправить мое отношение к нему, но бесполезно. Ездили вдвоём на отдых, не загорелось. Летала одна-не хотела возвращаться, но детей не могу бросить. Попытки в постели были все поменять, но человек не меняется. Не люблю и не загораюсь. А он любит меня. Развода не хочет. Меня останавливают только дети. На почве такой антипатии я изменила. Поняла, что от секса можно получать удовольствие. Перед мужем не стыдно, совесть не мучает. Остаться с детьми не боюсь, знаю, что вытяну. Да и дети в таком возрасте, что особо не понимают ничего. Для меня идеальным вариантом было бы жить как сожители просто. Каждый волен делать со своей личной жизнью то, что вздумается. Только не при детях и чтобы никто не знал. Даже если бы он мне изменил, мне было бы все равно. Бесят его прикосновения, бесит, как он дышит, как ест, -да все бесит. Спим в разных комнатах уже 3 месяца. Прогнала под предлогом, что храпит. На днях сказала, что не люблю его и не хочу. Стало неприятно, что озвучила все-таки и каково ему такое слышать. Но пусть знает, правда всегда лучше. Я понимаю масштабы ошибки, которую совершила, выйдя за него. Как быть? Перестать его мучить и себя и развестись или жить ради детей? С каждым днём мне это становиться тяжелее делать.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Татьяна!
На Ваш вопрос: "Не люблю мужа, что делать?", рекомендую - научиться любить...Как бы это странно ни звучало... Психолог никогда Вам не скажет разводиться, или не разводиться, потому что решение все равно принимаете ВЫ. Для того, что бы попытаться помочь Вам разобраться в письме, скажу главное - Вам необходимо обратиться к психологу в своем городе, потому что в письме ситуацию не решить, я лишь направлю ваши мысли в сторону порядка.
Давайте начнем с главного: то, что вы вышли замуж за своего мужа - это правильное решение - потому что на тот момент вы так хотели и так решили, другой вопрос что вами двигало... Как думаете, почему возникла мысль перед свадьбой о том, что вы не любите мужа? И что же такое любовь? Как вы уже поняли брак и рождение детей, и даже то, что он хороший не помогает любить. А почему? Вы любите себя?... Как вы можете поделиться яблоком если у вас его нет? Как может человек любить кого-то, если не любит себя? Другой вопрос как же полюбить себя... Это труд, иногда длинною в жизнь, но не пугайтесь, это возможно. А почему нет любви к себе? Почему есть потребность быть жертвой и оставаться в браке из-за детей или из-за чего-то или кого-то еще? Все это конечно же потому что, есть травмы детства, есть эмоции в которых вы нуждаетесь, потому что так сформировалась картина мира в детстве. С этим вопросом в кабинет к психологу. Жить в сожительстве с мужем ради детей, это не вариант. Потому что дети Вам за это спасибо не скажут, наоборот. Хоть вы и думаете, что они ничего не понимают, они действительно не осознают, что происходит, но все считывают... Например, часто они болеют? Наверное частенько, потому что дети проживают стрессы телом, они считывают любые конфликты родителей, даже если вы при них не ругаетесь. Поэтому сожительство с мужем это совсем не для детей! Это для заглаживания чувства вины?
То, что вы на стороне получили удовольствие от секса, это закономерно. Вы просто расслабились, чего с мужем сделать не можете. Но вы ведь понимаете, что на одном сексе тоже отношения не построишь. Потому что человек живет тремя уровнями: душа, разум и тело. И когда хоть на одном из уровней есть конфликт, то гармонии не получается. Именно поэтому сейчас нужно разобраться с собой, привести все три уровня в порядок, а уж потом принимать решение как строить дальше отношения с мужем. И какое бы решение вы не приняли, хороший психолог поможет вашим детям экологично пережить ваши изменения в жизни. К чему терзать себя чувством вины? Вы ведь хотите быть счастливой? А когда счастлива мама - счастливы и дети!
В каждой женщине природой заложена мудрость, просто в детстве общественное мнение, воспитание и много других факторов прячут мудрость далеко - далеко. Но мы, все души, которые пришли на этот свет, что б любить и быть счастливыми. И жизнь всегда будет поводить нас к таким ситуациям, что бы мы стремились научиться любить. А как научиться любить? Сначала научиться любить себя, что б потом отдать любовь близким.
Желаю вам большой любви к себе и вашим близким.