Мужу не нравится, что я часто общаюсь со своими родителями и с моей роднёй.

Вопрос психологу:
Не знаю, как и быть. Я выросла в очень счастливой семье. Жила в достатке и никогда ни в чем не нуждалась. У меня была очень счастливая семья: мама всегда была и есть для меня, как лучшая подружка, папа всегда лелеял и оберегал меня, как нежный цветочек, с младшим братом тоже прекрасные отношения. Как и с остальной роднёй. Родителей и брата безумно люблю. Они не просто мои главные кровные родственники – они мои друзья. Как только вышла замуж - мужу не нравится, когда я провожу с ними время. Т.к. я фрилансер - я могу распределять своё время и вот, например, один свободный день - ужин готов, все дела переделаны и мне хочется увидеться с мамой. Т.к. живут они не далеко - я могу позволить себе приехать к ним и провести свободное время с ними пока муж на работе. Но когда я после встречи с родителями встречаюсь с мужем - он недоволен. Ходит дуется, говорит, что ему не нравится, что я туда хожу.
Во-первых, я не хочу быть «только его», я не хочу быть птицей в клетке.
Во-вторых, я не понимаю отношения мужа к моей родне. Когда он с ними - он хороший, когда мы уезжаем он начинает всех обсуждать и оскорблять. И меня это невероятно обижает. Я не понимаю, чем они заслужили такого? Мой муж безумно нравится всей моей родне, мои родители в нем души не чают... что не так? Мы женаты всего 4 месяца, до свадьбы встречались 1,5 года, но такого отношения не было. Я люблю своего мужа, он сделал очень многое для меня, но и своих родных и родителей я тоже люблю больше жизни и мне очень тяжело выслушивать его недовольства моего времяпрепровождения с моими родными. Как мне быть?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте Юлия.
Первое, что хочу написать, не позволяйте вашему мужу оскорблять ваших родственников. Это неуважение вас в первую очередь.
Далее.... у меня сложилось впечатление, что вы не достаточно повзрослели, если нуждаетесь в родителях.
Важно понимать, что вы уже вышли замуж и родительскую семью пора оставить. Это не означает, что вы не будете общаться, откажитесь от них или станете любить их меньше. Вы уже создали свою семью и Сейчас на правый план должна выходить ваша семья с мужем.
Скорее всего в вашей паре вы тоже немного ребенок и муж стал на роль вашего родителя. И таким образом пытается соперничать с вашими родственниками. И от этого происходит то, что происходит.
Это все про подмену ролей. Сейчас вы с мужем в роли ребенок - родитель. А Вам нужно перети в роли муж-жена.
Вашему мужу тоже стоит поменять отношение к вам. Ему придется научится уважать вас, считаться с вами и вашими желаниями.
Подумайте, что для вас означают походы к родителям?
И что это означает для вашего мужа?