Муж общается с бывшей коллегой, разводиться не хочет. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 35 лет мужу 34. Мой муж на протяжении трех месяцев с перерывами в 2 недели (когда я это обнаружу) общается с бывшей коллегой по работе, которой 24 года. Первый раз я сделала распечатку звонков и обалдела были разговоры по много раз в день и чуть ли не по часу. Я предложила развестись - он ни в какую, говорит что меня любит без меня не сможет и не будет больше ей звонить. У нее кстати семья она живет с мужем 5 лет и у них сыну 4 года. Второй раз та же ситуация. И вот третий раз я нахожу другую отдельную сим карту пропечатала ее там звонки только ей. Как быть не знаю я запуталась прощать 150 раз не хочется хочу уйти останавливает говорит что меня сильно любит, а с ней просто разговоры по телефону. Но я понимаю что разговоры могут привести к чему то большему и чтобы не было больнее да и еще жаль потраченного времени. Не знаю что делать помогите пожалуйста у нас двое детей мальчики 8 и 11 лет. Я не понимаю что это у него увлечение или что ? В браке мы 12 лет. Очень буду благодарна за ответ. Так как сердце у меня на две половины или уйти или остаться. Ко мне он относится хорошо и целует и обнимает и постоянно говорит что любит но как быть????Мы живем с свекровью. Отец его умер. Но знаю что по бабам не гулял. Может и было там один раз как у всех мужиков, но сейчас мама ничего не рассказывает. Отношения у нас с ним хорошие, но когда он начинает ей трезвонить немного начинает меня избегать, а потом опять меня искать. Я уже и первый раз ей звонила, а вторые разы не звонила ведь он купил сим-карту, а она как баба мужик ей звонит почему бы не пофлиртовать. Думаю нет смысла ее трогать и не знаю запуталась ооочень.
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте Елена!
Я Вас прекрасно понимаю! Когда узнаешь про предательства мужа, даже если это всего лишь переписка, общение с другой женщиной. Это больно и не приятно. В таких ситуациях нами движут эмоции, осознанность отсутствует. Мы хотим развод!!! Но это, не к чему не приведет. Разведетесь с одним, в Вашей жизни будет другой, но точно также будет вести себя.
Есть такая Аксиома 1:1 «Все что есть в нашей реальности – это результат наших подсознательных желаний (установок). Мы влияем на то, что окружает нас, на всю нашу реальность. И влияем мы на это при помощи нашего подсознания.
Есть сознание и подсознание, что это такое? Сознание – это анализ (то, что вы мне написали в письме, анализируете свою жизнь). Подсознание – строит нашу реальность, на основе тех файлов, которые загружаются в наше подсознание с самого раннего детства проживая какие то эмоциональные ситуации в своей жизни. Или когда идет процесс воспитания, когда мы слышим что то от своих родителей, от своих друзей. Когда мы смотрим фильмы, когда мы читаем книги. Определенные моменты из этой информации , они проникают в наше подсознание и оседают там как набор уникальных представлений о мире, уникальных образов, уникальных таких файлов, которое дальше наше подсознание отстраивает нашу реальность. Функция подсознания - это отстраивать нашу реальность, управлять нашим поведением на автомате, совершенно не осознанно не управляемо нами.
Чтобы помочь Вам стать счастливой, убрать страхи, установки и много другое. Нужно поработать с Вашим подсознанием, выявить установки, страхи, обиды.
Работы с подсознательными установками позволяет через ассоциации, образы проникнуть вглубь подсознания, найти корень проблемы и первопричину ситуацию, трансформировать негативные блокирующие установки, запустить новые исцеляющие сценарии и программы.
Если вы готовы меняться, менять свою жизнь? Если Вы готовы работать над собой?
То я Вам помогу.
Личные консультации через Viber, WhatsApp 89224587312
Желаю Вам счастья!