Муж всю зарплату спускает на стороне, постоянно обманывает и ревнует. Что делать?

Вопрос психологу:
У меня очень длинная история. Мы очень сильно поругались с мужем. На фоне ссор у меня очень нарушилась нервная система. Я начинаю заводиться просто из слова которое мне не так сказали. На все опустились руки, пропало стремление и желание просыпаться по утрам. Пугает то что у меня маленькая дочь. Я не знаю как все отпустить и начать просто снова жить. Все началось когда мы стали просто жить вместе. Он уделял большее время друзьям. Пропадал с ними. Иногда не ночевал дома но это было раза 2 -3. Объясняя тем что он был с друзьями или их останавливала полиция и отвозила не за что в год. Его друзья приходили и говорили что он спал с другой девушкой, когда я при нем начинала это говорить, его друзья выставляли меня дурой говоря что я этого не говорил. Через время он сам убедился что те же самые люди его и кинули. Был момент когда он ходил на проводы друга и они как оказалось вызвали себе девушек. Когда я лично приехала туда то его там не было, как сказали его друзья он уехал в город. Я так поняла что они поехали за этими девушками. Мы расстались. Так как я очень его любила я простила и мы помирились. Все это время мы жили за счёт моей мамы, я работала но зп было маленькая, его зарплату он платил за кредит который взял по глупости и просто спустил. Прошло время я узнала что беременна мы поженились все было хорошо, у нас родилась дочка. Мы переехали к моей маме в другой город, он устроился на работу. Каждые выходные он ездил в свой город говоря что ездит к родителям а оказывается что он у друзей а у родителей даже не был. Всю свою зарплату он спускает давая деньги сестре оплачивая кредит родителей, угощает друзей. Ребенку не дает ничего. На себя я не прошу вообще ничего. Пытаюсь с ним поговорить по поводу этого всего, он начинает шутить или уходит от темы, чаще стал говорить что ты мне мозг выносишь. Он очень много времени проводит с одним другом. Он его оживает, угощает, даёт ему деньги, помогает во всем. Ночует только у него. Мои друзья уже начинают думать что они геи. Все это тянется на протяжении 4-5 лет. Любила его, кроме него не представляла никого. Сейчас уже и не знаю. Я стала очень психованная, все чаще происходят срывы, истерики. Я перестала ощущать какие либо эмоции искренне от души. Не чувствую ничего кроме боли. На все опустились руки. Не знаю что дальше. В последнее время стал прятать свой телефон не давать в руки даже позвонить. Мне не разрешает не с кем общаться не сидеть ни в каких сетях. Сразу начинаются сцены ревности. Я не понимаю что происходит. Страшно за то что у меня 10 месячная дочь. Я сама росла без отца и не хотела бы что бы дочь осталась без папы. Я в полном отчаянии, я запуталась.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Алёна!
Ваше желание, чтобы ребёнок не рос без отца похвально. Но Вы не можете лишить её отца, Вы можете остаться без мужа.
Вам решать стоит ли дальше жить с ним. Давайте попробуем разобраться по пунктам из Вашего письма.
1. На фоне ссор у меня очень нарушилась нервная система. Я начинаю заводиться просто из-за слова которое мне не так сказали.
2. На все опустились руки, пропало стремление и желание просыпаться по утрам.
3. Я не знаю как все отпустить и начать просто снова жить.
На это я Вам могу порекомендовать сходить к психологу, лучше к НЛП - практику, у нас есть методики, которые Вам помогут убрать зависимость от Вашего мужа, но это только на личной сессии.
4 Все началось когда мы стали просто жить вместе.
То есть с самого начала всё было плохо. Но Вы продолжали с ним жить и даже родили ребенка? Правильно?
5. Пугает то что у меня маленькая дочь.
А что собственно Вас пугает? Вы финансово от него не зависите. Все это время вы жили за счёт Вашей мамы, Вы работали, он платил за кредит который взял по глупости и просто спустил.
6. Каждые выходные он ездил в свой город говоря что ездит к родителям, а оказывается что он у друзей, а у родителей даже не был.
Он Вам лжёт?
7. Всю свою зарплату он спускает давая деньги сестре оплачивая кредит родителей, угощает друзей. Ребенку не дает ничего.
А что он делает как отец?
8. На себя я не прошу вообще ничего.
О ком заботятся, того и любят!
9. Пытаюсь с ним поговорить по поводу этого всего, он начинает шутить или уходит от темы, чаще стал говорить что ты мне мозг выносишь.
То есть он ничего менять не хочет!
10. Ночует у друга, деньги ему даёт, помогает. Все это тянется на протяжении 4-5 лет.
Вашей дочери 10 месяцев, плюс девять месяцев беременности. В любом случае не более двух лет. Правильно я понимаю, что всё это началось у него ещё до ваших отношений? Вы выбрали этого мужчину зная какой он, а сейчас из него пытаетесь сделать другого? Как в песне: "Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила". Вы любите образ в своей голове, он соответствует оригиналу?
11. Любила его, кроме него не представляла никого. Не чувствую ничего кроме боли. На все опустились руки.
Это зависимость, по этому поводу рекомендация после пункта N 3.
12. Не разрешает не с кем общаться, не сидеть ни в каких сетях. Сразу начинаются сцены ревности.
Вспомните Отелло и Дездемону. Вы такой финал хотите?
13. Я не понимаю что происходит.
Правда?
14. Я сама росла без отца и не хотела бы что бы дочь осталась без папы.
Вот и причина. Это Ваша боль, её можно проработать сходив к психологу. А Вы не задумывались как повлияет эта обстановка на Вашу дочь? Какой пример семьи у неё перед глазами?
Алёна Вам необходима поддержка опытного психолога. Одним письмом Вашу задачу не решить, тем более Вы ещё не приняли решение!
В отношениях "виноваты" двое!Почему, зная какой он, Вы выбрали его? Почему терпите все это если Вас не устраивает? Скорее всего это сценарий, жаль Вы не пишите почему расстались Ваши родители, это могло бы кое-что прояснить. Если не понять почему Вы притянули к себе эти проблемы и просто уйти, следующие отношения могут стать таким же!
Желаю Вам всего самого наилучшего и полюбите себя! Только так Ваша дочь сможет научиться этому!