Общение мужа с девушкой никак не выходит из головы.

Вопрос психологу:
Добрый День! Мы вместе с мужем 10 лет. Есть ребёнок, с которым я сижу в декрете. Два месяца назад я узнала, что муж общается несколько раз в неделю, путём переписок с девушкой, с которой они вместе работали. Все переписки с ней он удалял, узнала я о них случайно, когда увидела ее номер, в детализации. Детализацию сделала намеренно, потому как начала замечать, что муж просто не расстаётся со своим телефоном. Когда я ему сказала, что знаю об этом общении, он все воспринял в штыки и очень был зол что я сделала распечатку звонков. Мне было очень непонятно это постоянное общение, что мне думать когда он за моей спиной с ней общался и скрывал. На следующий день муж сказал мне, что с ней у него ничего не может быть, любит он только меня, кроме меня ему никто не нужен, и с ней больше общаться не будет. Говорил, что ему просто было приятно это общение. Я решила поверить, но спустя неделю узнала, что он опять с ней созванивался один раз, якобы для того, чтобы что то узнать по работе. И тут я не выдержала, я очень сильно ругалась, было ощущение что меня предали. Он пообещал и нарушил своё обещание. Значит он привязан к ней, значит он что-то к ней испытывает. В этот же вечер я от злости позвонила своему бывшему парню, муж это услышал и очень сильно разозлился, в итоге от психов развернулся и ушёл спать в машину. На следующий день я собрала свои вещи и вещи ребёнка и уехала к родителям. 4 дня мы с мужем не общались. Мне было очень плохо. Но потом у него случились некоторые неприятности со здоровьем, и мне пришлось вернуться домой. Мы поговорили, он сказал что любит меня и больше с ней не общается. Но проблема в том, что я ему не верю, два месяца меня мотает из стороны в сторону. Мне повсюду кажется что он с ней общается. 5минут я его люблю, а следующие 5 минут разрывает от обиды и злости. Говорить с ним на эту тему нет смысла, потому как он считает, что я сама придумала все в своей голове и что у него была обида, что я позвонила бывшему. Я ему это не припоминаю, но постоянно живу с ощущением что он обманет снова. Уже не знаю что делать, чтобы отпустить эту ситуацию. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Королькова Янина Егоровна.
Здравствуйте, Ольга. Отвечая на ваш вопрос, как отпустить ситуацию скажу: поговорить с супругом, подумать наедине с собой о ваших чувствах ( об обиде, о боли, о предательстве, о радостных моментах вашей жизни, о счастливых). Подумайте, насколько сильно вы любите супруга, насколько сильно хотите с ним жить. Расставьте приоритеты по 10-бальной шкале. Сколько боли и сколько радости было у вас с ним вместе.
И, когда все взвесите, сядьте и примите решение: вы вместе или врозь идете дальше по жизни. Поверьте, люди прощают, если решают быть вместе. И они действительно больше друг другу не врут. Так бывает. Но бывает и так, что все повторяется. Я не знаю, что будет в вашей жизни дальше, но, возможно, стоит рискнуть.
Отпустить возможно только после долгого искреннего разговора. Без взаимных обвинений и оскорблений, без поиска виноватых. Просто скажите, что вы его любите и не хотите, чтобы он предал вас. Постарайтесь услышать, что скажет вам супруг. Ведь его общение, видимо, началось не просто так. Я плохо представляю себе мужчину, который ищет общения на стороне, если дома все прекрасно. Ему интересно разговаривать с другой женщиной? Пусть ему будет интересно с вами. Только помните, не нужно чувствовать себя виноватой за все произошедшее. И не нужно винить его. Так было, и уже ничего не изменить. Но можно изменить ваши отношения сегодня. Я считаю, счастье в семье бывает тогда, когда супруги умеют говорить и слушать.
Удачи вам! С уважением, Янина Королькова.