Кого выбрать, мужа или любовника?

Вопрос психологу:
Добрый день! Нужна помощь. Не знаю что делать. Замужем 6 лет, муж хороший, любит меня очень, но я никогда не чувствовала себя с ним женщиной желанной, слабой. Все 6 лет изменяла, но не уходила, не могла сделать больно и боялась самостоятельности, удобно с ним, комфортно, уютно, деньги и т д, но я не счастлива, не люблю видимо, интима почти нет, не целуемся года 3 точно. Детей нет, он не может. 2 года назад появился он, любовник, сразу страсть, влюбленность и мысли вот оно счастье. Но он оказался женат и ребенок. В итоге я узнаю что беременна от него, он настаивает на аборт, ведь у каждого своя семья. Прошло время он ушел от нее, уже как пол года, но официально еще в браке и начал меня пилить, чтобы я ушла от мужа, мол я или он. Безумно люблю любовника, предлагаю вместе жить, не хочет, говорит съехать одной, главное чтобы не жить с мужем, мол потом посмотрим по ситуации будем вместе жить или нет. Страшно, а вдруг уйду от мужа и останусь одна, страшно вдруг не оправдает ожидания, не могу простить аборт, хоть и изменился и повторяет что не нужно было настаивать, хотел ребенка. А может просто пустые слова? Любовник красивый при деньгах, бабник, к тому же официально еще женат. Боюсь что я для него очередная игрушка. Но жить без него не могу, говорит тоже что любит, делить меня не собирается... С мужем все стабильно, много нажито, много планов, целей. Но смысл , нет же детей и не будет. Я играю роль любящей жены, устала, хочу быть любимой и счастливой. Боюсь рискнуть, к мужу привыкла, но хочу быть счастлива, а вдруг мое?
Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте! Вы сейчас находитесь на распутье: остаться с мужем или уйти к любовнику? С мужем есть стабильность, уверенность в завтрашнем дне, но нет чувств, а с любовником много чувств, но нет никакой уверенности, одна только неопределенность.
Итак, Ваша задача выбрать лучшее для себя, в соответствии со своей индивидуальностью. Вам важно сейчас сохранить себя от поспешности и пустых тревог.
Спросите себя: что больше всего меня тревожит в создавшейся ситуации? Какими ресурсами я располагаю на данный момент: могу ли я спокойно размышлять и оценивать риски и перспективы каждого варианта.
Сделайте следующее упражнение. Все свои ответы нужно записывать, а не отвечать мысленно.
1. Что будет, если я уйду от мужа к любовнику?Данный вопрос подразумевает поиск ПЛЮСОВ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО. Здесь очень важно находить как можно больше ответов, т.е. не останавливаться на том, что первым приходит на ум. Ответы на этот вопрос будут служить вам мотивацией к принятию решения.
2. Что будет, если я НЕ уйду от мужа к любовнику?
Данный вопрос подразумевает поиск ПЛЮСОВ ОТ НЕПОЛУЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО. Другими словами, ответы на второй вопрос покажут вам, что случится, если вы откажетесь от реализации принимаемого решения, и всё останется так же, как и было раньше. Отвечая, записывайте все преимущества настоящего положения дел, которые вы не хотели бы потерять.
3. Чего НЕ будет, если я уйду от мужа к любовнику?
Данный вопрос подразумевает поиск МИНУСОВ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО. Проще говоря, ответы на третий вопрос будут представлять собой ту цену, которую вы должны будете заплатить за реализацию принимаемого решения.
4. Чего НЕ будет, если я НЕ уйду от мужа к любовнику?
Данный вопрос подразумевает поиск МИНУСОВ ОТ НЕПОЛУЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО. Отвечая на четвёртый вопрос, вы отсекаете оставшиеся «не», мешающие реализации принимаемого решения. На этом этапе рекомендуется отвечать как можно быстрее, опираясь на интуицию.
Выбор он всегда будет за Вами. А любое Ваше решение будет нести ответственность. Чтобы сделать правильный выбор, нужно услышать голос своего сердца. Именно оно точно знает, как выбрать лучшее из лучшего.
Я могу предложить поразмышлять над Вашей ситуацией с помощью Метафорических Ассоциативных карт, может они бы Вам подсказали решение.
Ваш онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Запись по телефону, Viber, WhatsApp:
+7 932 254 35 03
Эл. почта: [email protected]