Вышла замуж не за того, хочу вернуться к любимому, которого предала. Простит ли он ?

Вопрос психологу:
Мне сейчас очень плохо, кто может помочь, нужно поговорить. Ну или хотя-бы хотелось бы мнения услышать в комментариях.
В общем я вышла замуж не за того мужчину, поняла что мужа не люблю ( браку 3 МЕСЯЦА !! ).
Чтобы описать историю, не хватит одного поста, да и читать лень всем будет - постараюсь сжато описать почему вышла замуж за N.
История: познакомились, все идеально, любовь, год встречались - потом армия, перед армией бросил меня, потом помирились, дождалась, пришел, снова расстались, потом снова помирились и так в общей сложности мы 4 года вместе были- уходил он от меня по причине болезни, он депрессивный, у психиатра наблюдался, таблеточки пил, в общем уходил потому что понимал что не потянет отношения.
И вот в очередное расставание, нашла другого D человека, отношения такие хорошие были, больше другом был мне, потом встречаться начали, влюбленность все дела, он меня любил все делал, а я больше позволяла - планы были, и потом вернулся N, я не хотела принимать его, он меня добивался месяц, предложение сделал, и мы подали заявление и улетели отдыхать - потом поженились, а D я бросила, он очень страдал, пытался все вернуть.
С мужем у меня не сложилось, поняла что не люблю, потом всплыли его псих. проблемы, жили как в аду, я уходила за эти 3 месяца брака раза 3.
Сейчас окончательно, хочу после праздников на развод подавать, он уехал к родителям.
Так вот я написала D сказала что хочу встречи, вернуться, он согласился,но как-то на расстоянии держит, оно и понятно. В общем было 2 встречи, ни к чему не привели, просто разговаривали и так и не пришли ни к чему. Потом я уже третий раз позвонила среди ночи говорю хочу увидеть тебя, приезжай- он такой мол а потом ко мне поедем ? Меня это задело, но он все равно приехал, мы целовались, говорили, но к нему я не поехала - а утром написала мол ты прав, нужно время подумать, и говорю кажется будто меня использовать хотят и бросить. Он как-то не стал переубеждать, поздравил тоже с наступающим и все.
31 числа НГ моя мама решила его поздравить с наступающим ( они хорошо очень общались) Он он ответил тепло, потом говорит обнимите ЕЕ т.е меня, скажите что все хорошо будет, а мне написал мол подойди к маме. В общем оправил поцелуйчики и все, тишина. Как думаете есть шанс что он простит меня, или можно не надеяться ? Больше постараюсь не навязываться сама, буду ждать что он решит, но хотелось бы знать со стороны.. есть ли шансы у меня ?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, для начало Вам необходимо разобраться в себе. Если Вы окончательно приняли расстаться с супругом, то завершите до логического завершения. Только окончательный развод, позволит Вам начать делать шаги по возврату дорогова Вам человека. За то время, что Вы не вместе, много чего произошло, так как жизнь не стоит на месте. Вы поняли, что совершили ошибку и вышли замуж не за вашего человека, он пережил боль расставания и предательства. В любом случае, вы должны быть готовы, что он не захочет возобновления отношений, и страха повторения знакомых событий. Если все таки вы решитесь на возобновления отношений, вы должны понимать, что это длительный процесс и на это потребуется время. Так, же вы должны понимать, что это будут другие отношения, а не продолжение закончившихся. Поэтому начинать нужно с самого начала, чтоб не оттолкнуть своей навязчивостью. Не куда не спешите, слушайте свою интуицию. Из-за желания его вернуть и чувства вины перед ним, не жертвуйте своими интересами, пытаясь угодить, подстроится под его интересы. Как бы ваши отношения не развивались, Вы самый главный человек в своей жизни. На данный момент дайте ему время, все обмыслить и принять самостоятельно решение. И какое бы не было, это решение примите его достойно, и если оно не в вашу пользу, то пожелайте ему счастья. Это позволит Вам, учитывая Ваш опыт, встретить достойного человека и построить здоровые отношения.
Всего Вам доброго!
С уважением!
Психолог Анастасия Леонидовна Моисеева.