Как научить мужа любить?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! У меня вот какая проблема. Я замужем уже девять лет, есть дочь шесть лет, со времени как родилась дочь мы с мужем сто раз сходились и расходились. Причиной была его любовь к алкоголю. В апреле месяце он после серьезного запоя перестал пить, и вроде как все начинало налаживается. Так получилось что сейчас мы ждем второго ребенка, но появилась другая проблема муж стал очень грубым, с дочкой постоянно конфликты, все ему не так доброго слова малая от него не слышит, огрызается ему начала а он кричит на неё постоянно, но только со мной она так не разговаривает а ему как на зло что не будь да съязвит. А ко мне вообще относится как к мебели, я не чувствую себя женщиной а любимой так тем более. Как то малая задала ему вопрос любит ли он маму, он ответил что бы она у меня спросила как я думая ну я шутя говорю что наверное не любит на что он промолчал, я у него спрашиваю так что всё таки не любишь а он ну так тебе виднее. В общем не любви не ласки от него не дождусь ни я ни дочь а скоро сына еще будет и я не хочу что бы он был таким. Подскажите как достать его из этой скорлупы, и объяснить что деткам нужна забота, поддержка и опора и с нас они берут пример????? Я уже его специально выводила на конфликты, чтобы хоть какие-то эмоции с него вытянуть но это бесполезно все во всем виноваты только не он и вообще я это делаю специально чтобы поссориться и выгнать его. Я люблю его и он раньше таким не был а сейчас я уже начала ловить себя на мысли что надо было делать аборт и разводиться, хотя я уже очень люблю малыша но и мне очень больно что он тоже будет расти в такой обстановке и что с него вырастет с таким отцом.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бензеш Ольга Владимировна.
Виктория, здравствуйте.
Ответ на ваш изначальный вопрос "Как научит мужа любить?", поместится на в одно слово- НИКАК. По сколько, вы не можете отвечать за другого человека. И по сути, учить его чему либо , идет в разрез с его желаниями. Сначала необходимо спросить у самого мужа, желает и он научиться любить. Если да, то вы ему поспособствуете, именно личным примером. А если ему и так хорошо? Как правило, изменениям должен подвергаться тот, кого не устраивает. Например, как минимум поменять взгляд и отношение к ситуации. Опять же, поскольку у стороны обвиняемого все "хорошо".
Вы сейчас в особом положение. Рекомендую , больше думать о себе и о своем душном спокойствие. Не допускать мысли о нежелательной беременности итд. Берегите себя.
"Достать из скорлупы", у вас не получится, особенно скандалами. Вы говорите о важности показать пример перед детьми, и сами же "выводите его на скандал, что бы выгнать". Значит получается, что дети будут брать пример только с отца, а поведение матери и стратегии ее поведения не важны для них? ;)
Начинайте с себя! А остальное подтянется!И тогда, в этом случае, вам точно не придется переживать, каким вырастит ваш ребенок. Ведь обстановку вы будете делать сами.
Удачи вам!