Он меня не понимает или я не нужна мужу? Я очень одинока.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю что делать. Муж с первых дней относится странно. Никогда не говорит что любит. Редко. Типа не любит об этом говорить. Постоянно не устраивает то выражение моего лица, то я не улыбаюсь постоянно. Мы живем 7 лет. Ребенку 3 года. Всегда так было. Может обозвать и не извиниться. Не пьет. Не бьет, Слава Богу. Может я ему надоела. Ревнует постоянно. Даже к собственному отцу и к моему дяде с которым мы жили в одном доме 18 лет. Как брат мне. Не могу. Я очень одинока. Он меня не понимает. Даже не слушает. Поговорить не с кем. Жить не хочется. Если бы не дочка, наверно вздернулась уже. Я и наверно не люблю его. Честно если, просто не знаю как жить будем без него. И дочь его очень любит. Вся проблема в деньгах. Их не хватает и злость на мне срывает. Приходит нервный. Я его успокаивать начинаю а он еще больше злится. Орет постоянно. То не так это не так. Мне так плохо, сил нет. Хочется сбежать. Думаю про развод, но как ребенок будет. Я жила без родителей и хочу, чтобы дочь жила в семье. Он ее тоже любит сильно. Меня расстраивает то что он ерунду делает. Работает но у него не получается заработать. Мы всегда в долгах. Я не работаю. С ребенком дома. Надоело все. Настолько тяжело с ним. Все говорят мне типа как я еще столько с ним живу. Плачу каждый день. В свои 25 выгляжу на 35. Мешки под глазами. И из за этого толстею. Ем много. Депрессию заедаю. Курю. Кажется так легче. Помогите разобраться. Мне правда тяжело жить в общем уже. Идти некуда. Есть, но боюсь наверно не смочь жить одна с ребенком.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая Юлия,
К сожалению, необходимо более подробно разобраться в причинах таких взаимоотношений.
Если Вы чувствуете, что уже не справляетесь, то возможно стоит пожить некоторое время отдельно. Вам необходимо понять, нужны ли Вам такие отношения. От того, что в доме постоянные разборки, ребенку легче не будет.
Тут всего два выхода: 1) вообще не воспринимать его замечания, то есть не принимать близко к сердцу свои, так называемые, промахи, и
пропускать мимо ушей его «нравоучения», либо 2) подумать над будущем этих отношений.
Если вы оба не способны идти на компромиссы, поддерживать и понимать друг друга, то такие отношения приведут к тяжелым психологическим последствиям.
Возьмите лист бумаги и напишите все плюсы и минусы за эти отношения. Как бы Вы сами описали свои отношения? Что, по Вашему мнению, стоит сделать, чтобы изменить его отношение к Вам?
Изменит ли ситуацию Ваш выход на работу, а его временное проживание дома и помощь с ребенком? Иногда смена ролями помогает понять друг друга лучше, чем посещение психотерапии.