Ребенок для мужа обуза.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне и мужу 24 года. Живем вместе 6 лет. Недавно родился ребёнок. Изначально было выдано что человек эгоист , но я думала что с появлением ребёнка он будет любит не только себя. В последнее время он часто даёт понять что домашние дела и ребенок для него в тягость, постоянно говорит о том что хочет развлечений, а ребенок мешает. Хотя до рождения ребёнка он был обычным домоседом. Смотря на своих холостых друзей говорит что рождение сына это глупый поступок и что ему хочется разгульной жизни как у них. Я все понимаю, но больно постоянно это слышать . Хочется чувствовать что мы ему нужны, а слышим только то что мешаем развлекаться. Стараюсь выполнять всю работу по дому сама чтобы он побольше отдыхал от работы, но не чувствую отдачи. Все свободное время он торчит в телефоне и телевизоре ссылаясь на что устал на работе и таким образом расслабляется. Пыталась пустить все на самотёк и уделять больше времени себе и ребёнку, но с его стороны начинается гнев когда ему приходится делать свои дела самому. Наверное самой главной целью для меня является это счастливая семья, но понимаю что имею совсем не то чего хотела. Постоянно нахожусь в депрессиях , чем дальше тем сложнее мне сдерживать свой гнев. Практически каждый день меня помещают мысли что лучше нам жить по отдельности, мне кажется я так буду счастливее и буду больше времени уделять ребёнку, а не человеку который на мой взгляд этого не ценит. Не могу разобраться нужна ли этому человеку вообще семья, есть ли смысл бороться за эти отношения?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Дарья! Прошу прощения за задержку с ответом, надеюсь, вы его прочтете.
Похоже, ваши желания и цели с мужем на данном этапе жизни стали слишком различны. Вы сами знаете ответ на вопрос, который задаете ("Не могу разобраться нужна ли этому человеку вообще семья, есть ли смысл бороться за эти отношения?"), просто боитесь его - ведь он повлечет за собой перемены. Но, поверьте, перемены с опорой на реальность - это здорово, хоть и тяжело, и это намного лучше, чем оставаться в своих иллюзиях и не менять ничего.
Вы пишете:
"Изначально было выдано что человек эгоист , но я думала что с появлением ребёнка он будет любит не только себя" - вы надеялись, что человек изменится, хотя честнее по отношению к себе в первую очередь было бы увидеть - он эгоист. Это правда. Он не готов к ответственности и заботе о другом. И если эта ответственность свалилась на него вот прямо на руки в виде ребенка, он не станет рраз и ответственным. Скорее, появление ребенка только яснее покажет его неготовность к семье.
Вы пишете:
"Я все понимаю, но больно постоянно это слышать . Хочется чувствовать что мы ему нужны, а слышим только то что мешаем развлекаться. "
- На самом деле не понимаете, раз больно слышать. Он такой. Все ваши надежды по получению идеального семьянина - иллюзия. Человек вам прямо говорит "Я хочу развлекаться, не мешай". Услышьте его.
И услышьте себя:
"Практически каждый день меня помещают мысли что лучше нам жить по отдельности, мне кажется я так буду счастливее и буду больше времени уделять ребёнку, а не человеку который на мой взгляд этого не ценит". - вы знаете, что для вас лучше сами.
Желаю вам сил и смелости в дальнейшем решении.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)