После рождения ребенка муж пьет и оскорбляет. Что делать и к чему это приводит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём с мужем два года (ему 33 года), все было хорошо, я забеременела (у него это был первый ребёнок, у меня третий). После роддома, у меня было кесарево, начались проблемы, он ушёл в отпуск чтобы мне помогать с детьми, как потом оказалось с последующим увольнением, денег стало не хватать, интима поначалу не было, потом как то редко. Сейчас ребёнку 10 месяцев, пришло все к тому, что он начал сильно и часто пить, оскорблять меня и моих детей, интим очень редко (бывает месяцами нет), спим в одной кровати, но стоит мне к нему продвинуться сразу слышу мне жарко, и отодвигается, мы перестали разговаривать, с его стороны нет ни ласки, ни внимания, ни заботы, одним словом ничего. Он никуда не сходит кроме своей мамы (она живёт в соседнем доме), не пользуется интернетом, и телефон оставляет всегда дома. Я пыталась не однократно вывести его на разговор, предлагала сесть и поговорить, но всё заканчивается скандалом и слезами. Проблема в том что он не может и минуты прожить без мамы, он каждую свободную минутку бежит к ней. Даже когда я прошу помочь мне по дому, сходить в сад или в школу за детьми. Но я раз услышала что это твои дети (нецензурно называя их), почему я должен за ними ходить. Пыталась рассказать всё его старшему брату, про оскорбление и унижение на протяжении четырёх месяцев, но брат его поддержал. Рассказала его маме, мне она сказала что поговорит с ним, но за моей спиной, они меня так же оскорбили между собой, а мне в очередной пьяный вечер высказал мне, что его родные всегда будут на его стороне. У меня больше не хватает сил и терпение.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте.
Рождение ребенка в семейной паре является кризисным моментом. И это очень серьезное испытание. В течение первого года жизни ребенка часто снижается удовлетворённость браком у обоих супругов.
Что же происходит: меняются ваши роли - вы становитесь родителями, тогда как до рождения детей, вы были любовниками. У вашего мужа, в отличие от вас, это первый ребенок, он впервые почувствовал свое родительство. Это очень ответственно. И это может шокировать. Для того, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам часто требуется время. Обычно, адаптация происходит в течение первого года жизни ребенка. То, что ваш муж стал часто выпивать алкоголь, может говорить о том, что самостоятельно ему трудно справляться со стрессом, адаптироваться к новой жизни, и он прибегает к помощи алкоголя. В такие моменты важно не упрекать и ругать супруга, а рассказать о том, почему ваша семейная жизнь теперь требует уступок и жертв со стороны обоих партнеров. И дать ему время на осознание того, что теперь он стал отцом.
Отдаление между супругами может также происходить из-за того, что отец часто чувствует себя "выброшенным" из семьи. Это происходит из-за того, что отец в первые месяцы принимает меньше участия в жизни ребенка, он не участвует в кормлении грудью, не усыпляет его. Тогда он может почувствовать себя третьим лишним. И чтобы не чувствовать себя одиноко, может прибегать к алкоголизации или уходить в отношения со своими родителями. Здесь важно дать понять мужчине, что он важен, что вы нуждаетесь в его силе и ответственности.
Желаю вашей семье обрести сплочённость и стать сильнее.