Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Дайте хоть вы мне ответ что мне делать. С мужем вместе 6 лет. Детей нет. Все было хорошо, пока он не пошел работать в такси. У него начались общения с девушками.
Знакомится с девушками с нашего города,
записывает номера. С некоторыми пару раз созвонится. А есть одна девушка, с которой он постоянно на связи.
Разговаривала с ней, она мне ответила что это просто дружеское общение. Муж отвечает что в этом нет не чего такого. Он тоже хочет общаться с кем нибудь.
До этого тоже было общение с другими но после разговора прекращал общение. С мужем разговаривала как только можно.
И спокойно ему объясняла что мне это не приятно и на повышенных тонах. В итоге завел себе вторую сим карту, где звонки только с ней. Спрашивала что не устраивает, чего не хватает тебе, отвечает что все хорошо всего хватает. ругаемся почти каждый день. Недавно когда напился написывал ей что он её любит скучает. Когда я это увидела,
начался скандал, на что он мне ответил что это было просто по пьяни и он не понимал что пишет.
Вроде и время проводит со мной, но только остается один сразу звонит ей. Пыталась объяснить, как бы он отреагировал если бы я начала общаться с другими мужчинами, на что получила ответ, общайся пожалуйста но только если там просто общение и нечего больше. Она моя ровесница с маленьким ребенком разведена. Уже руки опускаются, все мысли только о разводе. Очень надеюсь на вашу помочь. Спасибо за внимание к моему вопросу.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Родионова Дарья Игоревна.
Здравствуйте, Юлия!
Когда кто-то из пары начинает активно общаться на стороне – это может быть сигналом, что ему чего-то не хватает с партнёром. И вы как раз пытались прояснить, что вашего мужа не устраивает, чего ему не хватает. На что он ответил, что всё хорошо и всего хватает.
Но знаете, читая в вашем письме про то, что вы разговаривали с той девушкой, что вы мониторите звонки и переписки с телефона мужа, у меня сложилось впечатление, что довольно жёстко контролируете вашего мужа. Подумайте, не является ли ваше давление причиной того, что муж ищет лёгкого общения на стороне?
Кроме того, в начале письма вы написали, что всё было хорошо. А что именно было хорошо? И действительно ли хорошо было вам обоим? Или что-то вы не хотели замечать? И когда вы последний раз спрашивали мужа о его потребностях из состояния любви к нему, а не ревности и злости?
Вы написали, что ни спокойные объяснения, ни повышенный тон не помогают прервать общение вашего мужа с той девушкой. И здесь важно уточнить, как именно вы объясняли свою позицию? Ведь правильно донесённая просьба повышает шансы на нужный результат (хотя и не гарантирует его).
Если вы уверены, что донесли просьбу правильно (то есть по правилам психологии общения), но удовлетворяющей вас реакции нет, то зачем вы продолжаете быть в этих отношениях?
И только вам, Юлия, выбирать, что делать дальше.
С уважением, Дарья
(для консультации по скайпу напишите на rodionova_di)