Муж не уходит, но любит другую.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 7 лет в браке, муж старше меня на 9 лет. Любовь была жуткая, я бросила первого мужа и с ребенком ушла к нему. Муж работал за границей. Месяц дома, месяц там, бывало и больше. Год назад я узнала, что он познакомился с девушкой за границей, она моложе его на 20 лет. Связь не прекращается у них, он считает ее второй женой. Сейчас он дома 3 месяца, но с ней постоянно переписывается, созванивается. Даже его брат, который обещал помочь, поговорить с ним, оказывается ведет с ней переписку, и обещает, что будет настаивать, чтоб он ее сюда забрал. Отошла вообще в сторону, как -будто меня нет. Я предложила выбрать, я или она. Он говорит ты мне родной человек, уходить от тебя я не собираюсь. Живи спокойно, давай вырастим детей, не лазь в телефоне моем и все будет хорошо. Но как я могу все это выдержать, сил просто нет. Подала на развод, он говорит, делай как знаешь, дело твое. Ты меня давно не любишь, а живешь ради выгоды. Но это не так, я люблю его, не представляю как жить без него буду, но и так тоже не могу. Жилье у нас служебное, оформлено на меня, сделали там хороший ремонт. Он говорит, я здесь все сделал, и не уйду. Говорит не позволю, чтоб сюда ходили мужики. Хочу, чтоб дети в семье жили. А разве дети счастливы? Когда видят вечно плачущую и кричащую мать. Я старалась не обращать внимания, но не получается. Он говорит не обращай внимания. А я ведь не прошу много, я просто хочу быть счастливой, хочу, чтоб ту заботу и ласку которую он дает ей, он мне отдавал.
Где найти правильное решение. Я запуталась, с одной стороны не хочу терять его, рушить семью, с другой стороны не могу больше, чтоб меня унижали, невозможно жить и знать, что тебя не любят. Замкнутый круг.
Автор вопроса: Вика Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, дорогая Вика! Представляю, как Вам сейчас сложно! Ситуация непростая, но и не безвыходная! Мне очень понятны Ваши чувства. Почему же так произошло в Вашей семье? Я думаю, что Вы неоднократно задавали сами себе такой вопрос. Возьмусь предположить, что причиной измены мужа стала неблагополучная семейная история, отсутствие взаимопонимания и мира в вашей семье. Еще одна возможная причина – это неумение и нежелание противостоять соблазнам и слабая воля Вашего супруга. Со временем влюбленность, влечение и страсть постепенно угасают и на их место должно прийти нечто большее. Настоящая любовь – это огромный, взаимный труд двух людей, мужчины и женщины. Настоящая близость не достигается просто так, автоматически - это ежедневный, ежечасный очень кропотливый труд, ювелирная работа. К сожалению, практически все измены происходят из какой-то неблагополучной ситуации в семье. Там где царит мир, любовь, взаимопонимание, взаимоуважение, радость и покой, безусловное принятие своей второй половины, измен не случается. Вы спрашиваете, где найти правильное решение? На этот вопрос можете ответить только Вы! Как Вам лучше? Как лучше детям? Как лучше для вас обоих? Думаю, что сейчас в Вашей душе царят такие чувства как гнев, боль, обида, злость и Вы имеете полное право на них! Но, для того чтобы принять верное решение надо успокоиться. Для начала перестать кричать и плакать, тем более при детях. Все разбирательства и разговоры с мужем ведите без них, наедине. Для детской психики ссора родителей – огромная психологическая травма! Это ваши отношения и они касаются только вас двоих. И не вмешивайте туда ни детей, ни родственников. Почему-то муж не верит в Вашу любовь, считает, что Вы живете с ним из-за выгоды и оправдывает свою измену этим. Все же выбор у Вас есть – уйти от него с гордо поднятой головой или воспользоваться тем вариантом, который он Вам предлагает, т.е. остаться и жить, так как жили, не обращая внимания на его роман с любовницей. Выбирать и решать только Вам. В любом случае, какое бы решение Вы не приняли, сохраняйте свое достоинство, уважайте себя. Если у Вас есть к мужу чувства, Вы видите, что он хороший человек, хороший отец, что Вы его любите не смотря ни на что, то почему бы за семью не побороться? Тем более что он считает Вас родным человеком, а это дорогого стоит! Старайтесь жить в настоящем, возвращайтесь постоянно в ситуацию «здесь и сейчас», любые наши изменения и перемены начинаются именно из этой точки, из настоящего. Вика, очень важно уметь радоваться каждому дню своей жизни, каждой минуте. Радостный, позитивный человек, который смотрит в будущее с надеждой и верой будет приятен и себе и окружающим. Я понимаю, что сложно радоваться, когда тебя предали, но другого пути нет. Надо суметь пережить свою боль и жить дальше и стать счастливой, насколько это для Вас возможно. Ваш муж только тогда будет с Вами, и будет любить Вас, когда сам этого захочет. Вы же со своей стороны можете приложить максимум усилий, чтобы попытаться построить в своей семье теплые, добрые, доверительные отношения со своим любимым человеком. В любом случае, обратитесь к специалисту. Он поможет Вам разобраться в себе, в своих чувствах, принять правильное для Вас решение.
Вика, от всего сердца желаю Вам счастья, мира и добра!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.