Я изменила мужу, как его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте очень надеюсь что вы дадите мне какой либо совет.
Дело в том что я пол года назад изменила своему мужу, у нас общий сын ему 2 года.
Мы были женаты 5 лет, и за эти 5 лет были и красивые моменты, но худших было много, он вообще не обращал на меня внимания, мы постоянно ссорились, интима не было, очень редко, и даже если был я всегда была инициатором, он мне много раз отказывал. За эти 4 года много была одна без него, то жила в общежитии без него один год она с новорождённым сыном потому что не было квартиры и он не работал, а вместе жить в этой общежитии было запрещено там только женщины с детьми были, потом через год нашёл квартиру но надо было сделать ремонт и т. Д и я переехала к родителям и там 2 месяца жила, ребёнка днем оставляя с мамой а днём ехала на автобусе 1 час и помогала делать ремонт, и после уже мы стали жить вместе,и началось все его гулянки с друзьями меня вообще как будто нет, ссоры даже бил иногда по щеке или же толкал сильно об стенку короче мне это так надоело, все деньги тратил на автоматы и мои тоже, я боялась что он будет уже зависим от них и ссорились из-за этого тоже. Но после года как мы переехали, я рассказала это подруге какие у нас отношения и т д что мне надоело что хочу интима внимания, она мне говорит зарегистрируйся на сайте знакомств там найдёшь кого то чиста для интима и тд один 2 раза можно. И я так повелась как будто ждала этого что кто-то мне скажет сделать подобное, и я начала переписки, дошло до того что я переспала с одним. И муж спалил меня, и просто вышвырнул с ребёнком из дома рассказал это всем своим и моим родителям меня обозвал шлюхой через что я только не прошла после этого, и я очень сожалею о том что сделала, хочу вернуть мужа, уже полгода прошло, а он не разу не позвонил мне не написал не спросил как сын я хочу его вернуть что мне делать я хочу с ним поговорить. Но не знаю что сказать и как начать. Мне очень больно я люблю очень. Как сделать чтобы он начал со мной общаться.
Автор вопроса: Диляра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Диляра!
Конечно, Вы поступили не правильно по отношению к Вашему супругу. Измена – это показатель неуважения не только супруга, но и себя тоже. Однако, я не буду здесь Вам читать мораль, так как из Вашего обращения вижу, что Вы уже и сами осознали, что изменять – не есть хорошо.
Вы описывали вашу жизнь с мужем, и у меня встал вопрос: а почему Вам к нему возвращаться? Ведь по описанию, человек этот не очень надежный, да, у него нет вредных привычек – зависимостей от алкоголя, но как я понял – он не любитель работать. А вот легкие деньги – игровые автоматы – это он может. Ему не мешало бы над этим поработать. Иначе вскоре это оборачивается очень плачевно для всей семьи. Может, Вам легче будет познакомиться с каким-нибудь молодым человеком?
Вы изменили ему, так как хотелось интимной жизни. А он её либо отвергал, либо мало уделял ей внимание. Есть люди такого типа, это правда. Это зависит от их внутренней организации и воспитания. Это не хорошо и не плохо. Просто такое бывает. И часто.
Вы познакомились. Изменили. Как я понял, Ваш муж об измене узнал, выгнал. Это естественная реакция мужчины. Но, полагаю, вы еще не разведены… Просто полгода ждете. И здесь у меня к Вам вопрос: чего Вы ждете? Естественно, муж не будет Вам звонить и умолять вернуться. Он на вас злится. Поэтому здесь попытки к примирениям нужно совершать Вам. Ведь Вы сделали человеку больно, а не наоборот…
Вспомните, когда хотелось интима, Вы его искали. Здесь – тоже самое. Необходимо связаться с мужем, попросить у него прощения, рассказать о том, что Вы осознали свою ошибку и просить его Вас простить. Возможно, сразу он Вам не поверит, тогда спросите его о том, как вновь завоевать его доверие? Примите его условия. Если, конечно, они не будут выходить за какие-то сверх рамки.
Можно попросить для начала просто общаться, ездить к нему, встречаться, готовить и чем-то помогать. Постепенно всё наладится.
Вы достойны счастья! Удачи! Не оступайтесь так больше!