Я не хочу разваливать семью! Как стать хорошим в глазах жены?

Вопрос психологу:
Всем привет ребят!
У меня такая ситуация, жена по гражданскому браку, взяла дочку и уехала к маме жить в другой город, сказала что устала терпеть то, что я мол не работаю, сказала что моя работа это не работа с постоянным доходом, а мой доход на этой не офф. работе составляет 3к в день, она считает что это не деньги, то есть это не серьёзно, говорила что по дому я ей не помогал, говорила что с дочкой я ей не помогал, в общем всё то, что должна делать девушка находясь дома с ребёнком, в этом мой косяк. Жена слушает больше мамины советы, нежели мои, так же говорила что я ищу быстрые лёгкие деньги, но не постоянный заработок, с чем я не согласен. Я пытаюсь как молодой парень всеми способами тянуть семью. И в уборке дома помогал, и с дочкой помогал, хотя эти слова у неё от лукавого. В общем она говорит что уже меня не любит, и что жить со мной уже не хочет, но я её люблю, и хочу дальше строить семью, при этом не хочется так же ссорить жену с её мамой, мол что она со своими советами только ломает всё, то есть не даёт ей принять решение самой! Что можно предпринять чтобы жена была другого мнения обо мне ? Я сейчас с ней не общаюсь, ПОРУГАЛИСЬ ИЗ-ЗА БЫТА! Сказала что дочку будет воспитывать сама, что отдаст дочку в садик, и что будет сама её растить и содержать, так как по её словам я не имею возможности так поступить! В общем она сказала, что будет жить в своём городе, работать и растить ребёнка сама. Я живу в большом городе, а она в провинции. Я ей постоянно говорю что в городе возможностей больше, чем там. Прошу реальных советов, а не посмеяться над ситуацией. По всем словам я плохой для девушки, так же добавила: я тебя не оставила одного, а оставила тебя с собакой! Вот такая история...
Автор вопроса: Аноним Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Степанова Дарья Алексеевна.
Здравствуйте!Внимательно ознакомившись с Вашим вопросом у меня создалось впечатление, что фундаментом проблем в Ваших взаимоотношениях с супругой является потеря близости, доверия и душевного родства между Вами. Сейчас Вы, к сожалению, находитесь по разные стороны баррикад, но по обоюдному согласию исправить эту ситуацию можно. Я предлагаю Вам попробовать понять, какой смысл и чувства скрыты в словах и поведении Вашей жены. Возможно бессилие и злость. Возможно обида и любовь. Для установления контакта важно понять и показать супруге, что брак это то, дело, где вы заодно и вы пытаетесь выстроить контакт не с целью ее обидеть или поругаться. А с целью разрешить ситуацию, которая возникла в Вашей семье. Попробуйте понизить градус эмоций, поговорить о своих чувствах и чувствах супруги. После на спокойной волне можно задать вопрос жене : " Хочешь ли ты продолжать отношения?" А чего бы тебе хотелось?", "Как думаешь, что поможет нам исправить ситуацию?". Можно проанализировать вместе( опять таки уже понизив эмоции) время, когда вы оба были счастливы и все было хорошо. Подумать, какие Ваши действия и действия партнера позволяли каждому члену Вашей семьи чувствовать доверие и поддержку, чувствовать, что он важный и ценный? С какого момента отношения начали меняться и вы отдалились? Начали появляться негативные чувства? Какие события и внутренние ощущения этому сопутствовали?
Если необходимо дайте жене подумать над тем, готова ли она работать над отношениями и делать их лучше. Подумайте, готовы ли вы сами к этому. Если готовы, то постарайтесь донести до нее информацию. что вы хотите сделать отношения лучше, работать над ними. Готовы быть рядом, поддерживать и находится в одной лодке
Если так сложится, что не смотря на все предпринятые усилия жена отношения продолжать не захочет придется, как бы это не было трудно принять этот выбор и жить дальше