Ругаемся с женой. Ощущаю себя придатком, а не мужчиной в семье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня испортились отношения с женой. У меня второй брак. Был очень тяжёлый развод с бывшей, после встретил очень хорошую женщину с 2-я детьми. Женился через год. Сначала было все замечательно, очень беспокоилась обо мне. Но слишком уж излишне как мама за ребенком. Меня это бесило , брыкался.. Вроде перестала.. У моей супруги работа с командировками, летает по России и бывает за границу. Сначала не ревновал. Но после одной командировки начал. Я установил супруге общий альбом в гугл.. Она делает фото и мне приходит на телефон. Вижу селфи, ничего такого за что ревновать нету. Одна гуляет в городе. Когда позвонил спросил почему она мне селфи не присылает, она соврала что не делала селфи.. Я начал докапываться.. Дошло до истерики. Но так и не созналась.. После этого начал ревновать. То на фото неё кто то обнимает, какой то сотрудник и т.п. дошло до того что уже и несколько раз мне говорила
что не хочет со мной жить, я ее люблю , терпел. Но плохо общаемся.. Показать тон на ее детей нельзя, бить (условно , просто по жопе в воспитательных целях.) и ставить в угол тоже нельзя, говорит иди воспитывай своих детей.. Привел друга в квартиру("её") она запрещает мне приводить своих друзей пока ее нет.. Мол того Вы пьете.. (Я после операции, пью очень мало. 2-3 рюмки виски и мне хватает). Друг тебя зарежет и ее детей.. Провожай своего друга и все тут.. У меня вскипело. Наговорил ей.. В общем ощущаю себя придатком, а не мужчиной в семье. Дети разбалованы, меня не слушаются. И воспитывать так как отцу мне нельзя, запрещает. Не знаю что делать. Отношения портятся. Подскажите..
Автор вопроса: Алнксей Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алексей!
Хорошие отношения в семье всегда основаны на:
1. Доверии
2. Уважении и самоуважении
3. Взаимопонимании(умении слышать партнера)
Когда что-то из этого перечня отсутствует, начинаются проблемы.
Вы встретили хорошую женщину и женились на ней. Сначала все было хорошо, а потом вы чего-то испугались. От испуга вы потеряли доверие к жене и установили общий альбом, чтоб иметь возможность контролировать ее. В этот момент вы остались без уважения жены. Она же понимает, что за вашими действиями стоит страх и беспомощность. К тому же, такой контроль психологически ощущается как сильное давление.
Супруга, пытаясь ослабить ваши страхи, согласилась на ваш контроль. Но ситуация не в вашу пользу. Чем больше вы контролируете, тем менее привлекательным выглядите. Такое давление с вашей стороны невольно вызывает у супруги отторжение. Ваши сомнения и подозрения постоянно растут от пристального внимания к этому альбому.
В любых отношениях нет гарантий, что они будут вечными. Но то, что вы делаете, ускоренными темпами ведет либо к измене(вы своими действиями подталкиваете жену) либо к расставанию.
Попробуйте понять, чего вы боитесь в случае измены. Очередного тяжелого развода? Одиночества? Обмана? Сравнения с другими мужчинами? Похожа ли эта ситуация на то, что у вас было в первом браке? Даже если вас уже обманывали, есть резон доверять новой жене. Иначе вы не сможете найти ту, с кем можно быть счастливым. Восточные мудрецы говорят, что «боящийся несовершенен в любви»(с).
Что нужно делать? В случае, когда у вас пошатнулась уверенность в себе, важно разбираться именно с собой. Необходимо укрепить самооценку. Вы должны укрепить ее до того состояния, чтоб вас не волновали селфи жены с ее коллегами. Вы должны найти в себе уверенность, что жена в любой ситуации сделает выбор в вашу пользу. Конечно, это проще сказать, чем сделать. Но под лежачий камень вода не течет.
Идите в спортзал. Приведите в порядок фигуру. Даже если ваша фигура в порядке, ее всегда можно улучшить. Ведите здоровый образ жизни. Найдите себе развивающее хобби. Если хотите быть привлекательным для других людей, у вас обязательно должны быть свои интересы, которые выгодно отличают вас от других. Важны и профессиональные успехи.
Чувствовать себя мужчиной – это быть опорой для семьи. Быть опорой – это быть надежным и заботливым. Ни в коем случае нельзя, в вашей ситуации, шлепать детей и ставить их в угол. Попробуйте стать им другом. Это тоже непростая задача. Дружба с детьми укрепит ваши отношения с женой. Если вы сумеете показать супруге вашу надежность, у вас появится больше прав.
Если у вас не получится самостоятельно избавиться от ревности, не опускайте руки – идите к психологу на очную консультацию. Эта проблема поддается коррекции.
Желаю вам семейного счастья !