Я устала от поведения мужа, от скандалов, от того, что говорит, что я ничто...

Вопрос психологу:
Добрый день. Зовут меня Анна, мне 28 лет, замужем 2й год и есть два малыша. Мужа знаю 7 лет, был вспыльчив всегда, но до детей это было так вспылил и отошел , но вспылил может из за мелочи к примеру не нашел документ он кричал на меня что это я его куда то дела, разбил об стену клавиатуру и тостер, разбудил ребенка и кричал при нем, Я была 2й раз беременна он столько кричал на меня по скайпу я была у родителей, я столько плакала что наверное за Всю жизнь не было. Говорит мне что я должна просыпаться перед ним, что должна стремиться к повышению, что мнение есть только его и все, у меня такое чувство что меня подминают и топчут Мне кажется я влюбилась, у нас возле дома парень работает, он всегда дружелюбен, к детям, ко мне, но он наверное старше меня лет на 10, я хочу обычной жизни спокойной, а у моего мужа только деньги на уме, взял квартиру в кредит, я сказала жить в России не буду, так как его семья пофигисты, мне не куда бежать если у него очередной случится псих, я боюсь иногда что то написать или спросить у него, так как можно нарваться на нелестные слова в свою сторону. он не разрешает покрасить волосы как я хочу, он не хочет чтобы я касалась косметикой. Сказал что женился на серой мышки, и не нравится что я сейчас противоречить стала. Я устала от поведения мужа, от скандалов, от того что говорит что я ничто , и ничего не добилась, то что я 2 года подряд родила детей и не сплю 2 года это ничего сказал это Моя святая обязанность Это поведение его похоже на тирана?? Как сказать о том что хочу разойтись с ним?
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Анна!
Если Вы уже все решили, то так и скажите, что больше не любите и хотите развестись. Подавайте документы и стройте новые отношения.
Это вообще не сложно и нет смысла изобретать велосипед.
Но, как говорится, "ломать-не строить" и прежде, чем решиться на такой шаг, стоит очень хорошо подумать, тем более, что у Вас 2е детей и психологическая травма в таком раннем возрасте зачастую негативно сказывается на их психике.
Вы зачем замуж выходили? Ни слова в Вашем письме нет о любви к мужу, о том, как пытались наладить отношения, о желании сохранить семью. Вокруг все виноваты: он -тиран, его родители-пофигисты, а Вы, выходит, святая и идеальная?
Понимаете, Анна, так не бывает, что один в паре -ангел, а другой - тиран. Всегда двое выстраивают отношения и ответственность лежит на двоих.
Что Вы делали для того, чтобы ваша семья была крепкой, счастливой, благополучной? Рожали детей? А зачем рожать, если не любите человека, если не дорожите им?
Семья - это служение, умение идти на компромис, это безвозмездная самоотдача, а не бартер: ты -мне, а я - тебе.
Муж - это не джин, который обязан исполнять желания и прихоти жены, он - капитан, который ведет ваш корабль к цели. И это важный момент - какая цель у вашей семьи? Куда вы плывете? Вряд ли вы задавали себе и ему эти вопросы, а значит и понимания совместного пути у вас нет. Ведь, когда не знаешь, куда плыть, то ни один ветер не будет попутным.
То, что Вы называете "влюбилась", это очередная Ваша фантазия. Вы напроецировали на старшего по возрасту соседа какие-то черты, которыми, как Вам кажется он обладает и влюбились в собственную фантазию, а реального человека Вы не знаете.
В завершение хочу сказать Вам, что через детей Вы до конца жизни связаны с их отцом, и не закрыв долги с ним, не получится выстроить новую, счастливую семью. И в какую бы страну Вы не переезжали, но от себя не убежишь. Попробуйте хотя бы подумать над своими слабыми местами, в чем Вы неидеальны и если будете смотреть на все сквозь такую призму, то поймете, что все поправимо, главное умерить свой эгоизм, а видеть друг в друге Творца, а не потребителя.
Но, возвращаясь к Вашему вопросу, главная рекомендация - это быть честной и говорить от сердца.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!