Разлад с мужем. Поженились только из-за беременности.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Знакомы с мужем уже 4,5 года, женаты 4 месяца ( поженились, скорее потому что беременна).
Несколько раз расставались из-за расхождения во мнениях, но сходились снова (считает что во всем всегда прав, хотя прикрывает это тем, что хочет сделать как лучше для двоих).
Я не могу понять нужна ему эта семья или все только из-за того, что беременна
Он рос в интернате, семья пьющая была и он привык везде сам все решать
Сейчас взяли квартиру в ипотеку, но жить вместе он не торопится ( ссылается на ремонт, хотя там вполне уже можно жить, люди и в условиях похуже живут, было бы желание ).
Я задала вопрос напрямую, на что он ответил, что хочет как лучше, якобы успеем ещё и пожить и надоесть друг другу.
Но ведь когда мы съедемся уже будет ребёнок и будет уже совсем все по-другому.
Считай для себя мы и не пожили, но его это не интересует, поэтому я и думаю что поженились только из-за беременности.
Я сейчас живу с родителями, а он с другом и если раньше я приходила к нему когда друга не было, а он часто приходил ко мне, то сейчас я не могу приходить туда из-за того что срок большой и там мне не комфортно, а он ко мне и не торопиться, реже отвечает на сообщения, не зовёт сам гулять, не уделяет внимания, которого мне сейчас очень не хватает. На просьбы прийти говорит что устал на работе, хотя я знаю что он сериалы смотрит на работе ( знакома с его коллегами ) и устаёт разве что сидеть
Меня на столько раздражает эта ситуация, что мне кажется, что я его не только уже не люблю и не хочу с ним быть, но и даже прям какое-то отторжение
Может быть я преувеличиваю из-за гормонов и что делать я не знаю
Хотя другого выхода, как жить дальше и смотреть что же будет у меня нет
Может быть посоветуете что-нибудь ?
Автор вопроса: Карина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Карина.
Вы сейчас в положении. Это конечно, означает, что сейчас из за высокого уровня гормонов, многие ситуации раздражают больше, чем если бы вы были не в состоянии беременности. В первую очередь, я бы вам рекомендовала, подумать о себе и о ребенке. Сейчас вам очень важно держать баланс эмоциональной сферы и физического здоровья, потому что вы ответственны еще и за ребенка. То, что испытываете вы, испытывает и Ваш ребенок. Есть такое направление в психологии называется перинатальная психология, в которой большое место отводится изучению внутриутррбного развития ребенка и связь с мамой. Доказано, что характер ребенка, физическое и психическое состояние новорожденного во много зависит от состояния и реакций мамы. Как же сохранить баланс? В первую очередь нужно понять, что есть вопросы, которые можно решить после того, как родится ребенок, потому что сейчас важны вы и Ваш малыш. Эти 9 месяцев не вернутся никогда.
И сейчас со многими ситуациями ничего делать не нужно. А что же делать? Правильно проживать эмоции и облегчать свое моральное состояние. В вас сейчас много обид, их ни в коем случае нельзя копить. Если обиды на мужа, значит нужно поискать техники как избавиться от обид, например, можно слушать медитации на прощение обид, или писать письма без отправки. Более подробно техники на прощение обид можно посмотреть в интернете и выбрать, ту которая вам больше подойдет, можно использовать несколько.
В период беременности так же всегда повышен уровень тревожности. Как снизить? Необходимо вовремя и полноценно отдыхать, если не можете заснуть по ночам использовать медитации и техники саморегуляции (их так же можно найти в интернете). Необходимо гулять и получать достаточное количество свежего воздуха. Очень важно переживать ежедневно положительные эмоции. Встреча с подругами, близкими, родственниками, может просмотр комедии или юмористический программы... подберите, что вам больше подойдет. Так же уровень тревожности можно снять используя рисование красками, рисовать можно все что угодно.
Если есть возможность обратитесь к психологу в вашем городе, с психологом будет быстрее снизить уровень тревожности и найти баланс.
Когда Ваш супруг, поймет, что вы занимаетесь собой, он сам начнет искать с вами встречи. И, кстати про отношения с мужем тоже лучше к психологу в кабинет, потому что из письмо многое не видно.
Желаю вам и вашему малышу любви и счастья.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак