Я между двух огней, любимые дети и любимый мужчина.

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация такова: у меня две дочки, живём с парнем уже три года вместе, но не в браке. Живём в моей квартире. Оба работаем. Первые полтора года все было довольно таки хорошо. И примерно со второго года отношений начались неприятные разговоры о детях. все чаще он мне говорит о том что он не хочет иметь детей и дети это не счастье а ад. Что если я забеременею он уйдёт от меня ( в случае если нельзя сделать аборт) Когда задаю ему вопрос о том, что нам стоит расстаться он говорит что любит меня и не хочет разрыва отношений, при этом к моим детям он холоден и не желает что то менять в отношениях с ними. Ему 24 и с его слов в этом возрасте хочется жить для себя а не думать как одеть, обуть и накормить детей. Все мысли у него в основном о том что бы купить для машины, как ее починить. В самых редких случаях он думает о том что бы в дом купить или сделать . В большинстве случаев все остаётся на словах ( отремонтировать шкаф, кровать и тд) Часто говорит о том, что бы дети не подходили к нему, не трогали его вещи и не обращались с вопросами, говорит что пусть представят что его просто нет. Детям объясняю это все, они расстраиваются очень и считают себя виноватыми, но все равно продолжают обращаться к нему. Я все время нахожусь между двух огней, любимые дети и любимый мужчина. Стоит ли расстаться или искать какой то выход? Не хочу сама мучить себя и детей, да и его мучить не хочу, каждый хочет и может быть счастливым. Что делать в этой ситуации? Как себя вести? Как объяснить ему свои мысли и чувства? Как быть с детьми? Не хочу их ранить. . .
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Екатерина, добрый день!
Ваша ситуация не может иметь однозначного решения, потому как многое зависит от Ваших предпочтений. Решать и определяться предстоит Вам, потому как Вы в данной ситуации отвечаете не только за себя и Ваше решение должно быть, в первую очередь, во благо детей.
В отношении своего мужа Вы можете только надеяться, что когда-то (неизвестно когда!) в нем проснутся отцовские чувства, его ЭГО усмирится и он почувствует ответственность не только за себя, свою машину, но и за Вас и Ваших детей... Хотите и можете Вы этого ждать? Ведь за этот период драгоценное время может быть упущено и контакт с детьми утерян.... А если возникнут проблемы в отношениях с детьми - еще не факт, что он станет поддерживать Вас в трудный момент, если даже в доброе время ему дети ему были в тягость...
Решение, конечно, за Вами. Но, принимая его, Вы должны постараться реально оценить свои возможности. И даже если решите его "перевоспитывать" - оглянитесь назад - ведь Вы это делаете уже не один год. Результата, получается, нет. Так, может, лучше заняться воспитанием своих детей и получать радость от общения с ними... А нужен ли Вам третий капризный ребенок (причем, 24-летнего возраста)?