Второй муж очень ревнивый. Не могу понять, что делать в моей ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с того что замужем второй раз...от первого брака остался сын. На развод подала сама устала от вечных пьяных выходок первого мужа. 8 лет терпения и все больше не смогла. Познакомилась с человеком (вторым мужем) он как мне казалось был идеальным мужчиной в моих глазах.
Хотя два раза уже был женат и развелся( меня это не смутило) ситуации разные бывают и судить строго я не хотела. Первые полтора года встречались он отлично поладил с сыном, проводили вместе много времени( и отдыхали и кафе и турбазы и просто прогулки в парке) замуж я не стремилась выйти второй раз. Это было его решение. Он работал хорошо зарабатывал... но у него была мечта сделать свой бизнес.
Я ж мечтала о спокойной семейной жизни. Дом дети работа семья
Никогда и мыслей не было заниматься чем то подобным.
Через 1.5 года он делает мне предложение. Так как на тот момент отношегия были идеальны... я согласилась. И вот рождается у нас дочка . После свадьбы он ушел с работы решил все таки попробовать сделать бизнес. Взял кредит... попробовал себя в разных сферах. Я помогала как могла дабы поддержать мужа. Даже с маленьким ребенком на руках, хоть от него помощи с малышом не было вообще. Интимная жизнь как то быстро угасла. Сначала было нельзя потом я просто не могла потому что очень уставала с ребенком и по ночам помогала ему с работой за компьютером. А он особо и не приставал. Думала понимает как мне тяжело. В итоге неудачного бизнеса остались долги от двух кредитов он весь на нервах и изменился до неузнаваемости. Сын стал врагом впрочем как и я. Так как предлагала пойти на работу чтоб решить наши проблемы. Но по его словам это был не выход и нужен был только свой бизнес. Я билась как могла пытаясь донести что надо жить на что то у нас двое детей и у него от тех браков еще двое есть. Сказала тоже пойду на работу в чем сразу мне было сказано что я предатель и его не поддерживаю. В связи с натянутыми отношениями все это время интима так и не было ну может пару раз. Несколько раз он возвращался с гулянки от друзей пьяный и высказывал мне все. В итоге по его словам я ему изменяю все это время. Он припысывает туда всех просто знакомых и лучших друзей мужского пола. Даже если по его же бизнесу с кем то вела переговоры то обязательно через постель. И это несмотря что я всегда дома с маленьким ребенком была на руках. Раньше очень ему доверяла и моей ошибкой было рассказать о том что с первым мужем последний год перед разводом у меня был молодой человек с кем мы иногда встречались. Я хотела отношений с чистого листа и полным доверием рассказав об этом. Но выходит это все боком мне. Как с ним познакомились и я поняла что все серьезно отношения те порвала и не общалась больше. Даже большинство друзей мужского пола исключила из своего общения. Но этого недостаточно ему.
Каждый день он подозревает меня в измене. Даже прослушку дома ставил. Но кроме того что я делилась с мамой и лучшей подругой своей проблемой естественно ничего больше не узнал. Я в его глазах огромный предатель. Хотя живет он с нами и на развод не подает. Не понимаю просто что он хочет... меня мучает... я так устала от этого... дочка его очень любит. Семью рушить тоже не хотелось бы. Не для этого я замуж за него шла. Но и что мне делать в этой ситуации не знаю
Я в каком то тупике...скажите со стороны как психолог что не так.
Я даже ему вместе предлагала сходить к семейному психологу... но он категорически против. А как еще решить ситуацию не знаю.
Ответьте пожалуйста.
Автор вопроса: Лясик Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Лясик!
Проблема ваша ясна, понимаю и вас, и вашего мужа.
Тема достаточно сложная и серьёзная. Попробую донести вам своё видение вашей ситуации, понятными для вас словами.
Бытует мнение, и я с ним согласна, что женщина для мужчины - это некий источник энергии. Женщина вдохновляет, поддерживает мужчину, вследствие чего, его потенциал растёт и он добивается небывалого успеха. НО!!! здесь главное не путать "вдохновлять и поддерживать" с "самопожертвованием".
Вернёмся к вам. Из вашего рассказа я увидела как раз-таки это самое самопожертвование. вы пишете: "Я помогала как могла дабы поддержать мужа. Даже с маленьким ребенком на руках, хоть от него помощи с малышом не было вообще" и "...очень уставала с ребенком и по ночам помогала ему с работой за компьютером"
Возникает вопрос: он сам вас просил ему помогать по ночам или это была ваша инициатива?
Если сам, то вашей задачей было просить и его о помощи с ребёнком, чтобы "разгрузится" днём и помочь ночью. Если же это ваша инициатива, то вы полезли туда, куда вас не просили и тем самым отняли у мужа часть энергии. Однако здесь всё очень тонко, и даже если вас муж просил о помощи, а вы его нет (работали через силу, так сказать) то тоже случился отбор энергии.
Когда женщина отбирает у мужчины энергию, она лишает его силы и у него всё идёт крахом. Это всё происходит неосознанно, поэтому винить здесь никого нельзя!
Ваш супруг всё это понимает на подсознательном уровне (интуитивно). Но так как он этого не осознаёт, не знает энергетических законов, то и обвинения сыплет в вашу сторону не совсем обоснованные. То есть свои проблемы с бизнесом он перенёс в сексуальную сферу.
Могу предположить, что с вашей стороны были некоторые сравнения мужа с его друзьями или другими мужчинами в плане успешности или того, что они хотя бы зарабатывают на жизнь, а ваш муж нет. Отсюда и подозрения в измене.
На самом деле, мне очень сложно всё это писать, так как я не знаю многих нюансов вашей жизни, и не знаю, понятно ли вам то, как я пишу.
Это был взгляд со стороны семейного психолога.
А теперь ответ на вопрос, что делать. Здесь всё просто и очень сложно. Ваша задача заняться собой и своими детьми. Так же вам необходимо "слушать" ваш организм. Если вы устали - отдохните, если хотите кушать - кушайте и т.п. Постарайтесь через силу ничего не делать. Только в удовольствие. Что же касается мужа, то тут важно его поддержать, но только не делом, а попробуйте пока на словах: "Я в тебя верю", "У тебя всё получится", "Я горжусь тобой". Но! Важно чтобы это были не пустые слова, а чтобы они были от Души. Действительно поверьте вашему мужу, поверьте в его силы. Ошибиться может каждый, но только исправить ошибку может тот, в кого верят!
Кстати, по поводу веры, почитайте историю Генри Форда и его жены - думаю, тогда вы всё поймёте, если не поняли моего изложения.
P.S. рекомендую обратиться к психологу, так как самой решить эти задачи очень сложно, хотя и возможно! Выбор за вами.
Желаю вам счастливой семейной жизни.