Равнодушие к мужу. Пьяные оскорбления при детях. Нужно ли сохранять такой брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Олеся. Мы женаты с мужем 11 лет. Разное было в жизни, ругались, смирились. Прошли много испытаний. Последние 4 года он уезжает на заработки, его не бывает по 4 месяца, потом неделю дома. Поначалу я очень по нему скучала, ждала, мы постоянно перезванивались. Он интересовался моими делами, рассказывал про свои. Мы были не просто супругами, но и друзьями. В последний свой приезд я заметила, что он изменился, но списывала на усталость от работы и не доставала вопросами. Потом он начал сильно выпивать, на мои просьбы бросить пить он не реагировал. Потом начинались пьяные оскорбления при детях. Я вижу, что уважения ко мне нет, я только "принеси-подай". По его словам, он пьёт за свои заработанные деньги . Когда он уехал-мы с детьми как ни странно звучит вздохнули с облегчением. И я поняла, что абсолютно ничего к нему не чувствую, пустота. Я по инерции продолжала звонить и интересоваться его делами. Но он прикрывается работой, говорит, что некогда. И я решила не звонить сама, пусть сам звонит, интересуется. Два дня не было звонков, но мне было всё равно. На третий день объявился для галочки. Нужно ли сохранять такой брак? Я уже пыталась сохранить отношения, поговорить по душам, найти общее занятие, но его это не интересует. Говорит, что сильно устаёт на работе и хочет отдохнуть дома. А я ведь тоже устаю, у меня трое гиперактивных детей, целый день как белка в колесе. И хочется чтобы меня любили, ухаживали и самое главное уважали. Не знаю что делать, подавать на развод или сохранить иллюзию ради детей? Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Олеся! Вы должны строить свою жизнь не для детей, а для самой себя. Кому нужна такая жертва в виде Вашей жизни, которую Вы потратите на сохранение иллюзии для детей? Детям? Разве это их выбор и их ответственность? Разве от этого они будут счастливее? Нет! Ведь, что в итоге они будут видеть - несчастную мать, которая старается поддерживать для них счастливую картинку -а будет ли это получатся? получается они будут видеть, что мама счастлива (притворяется счастливой), когда папа её унижает и равнодушно относится к ней и к ним? И ведь это для них будет становиться нормой - нормой жизни, нормой отношений между мужчиной и женщиной, нормой отношений в семье - а это так? Никому не нужна такая жертва, это Ваша жизнь, не прикрывайтесь детьми, делайте свой выбор. Вы хотите таких отношений? Вы хотите так прожить свою жизнь? Создавая иллюзию для детей? Превращая свою жизнь в театр? Тогда, когда это никому не нужно! Подумайте - это Ваша жизнь, дается она Вам один раз и Вы можете её прожить так, как Вы этого хотите - это Ваш выбор! И совершаете Вы этот выбор не для детей, а для самой себя! Дети вырастут и уйдут, у них будет своя жизнь, а что останется у Вас?