Запуталась в отношениях. Как поступить дальше? Исправит ли ребёнок нашу ситуацию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прочитала ваши ответы и решилась написать, очень понравились.
Начну с начала наших отношений с мужем.
Вместе мы 9-ый год. Когда мы познакомились, сразу стали жить вместе. Я была активной студенткой, занималась с детства танцами, ездила на соревнования и в другие страны танцевать, играла и пела на гитаре, занималась экологией, ездила на различные конференции. Он любил технику, ковыряться с машинами, мотоциклы, снегоходы, квадрациклы. В начале отношений страсти как таковой не было, мы просто решили быть вместе, нас всё устраивало. Я души в нем ни чаяла. Начались ссоры из за моих увлечений, типа я дома ты на танцах, мы проводим мало времени. Он честно признался что не видит смысла в танцах, что я так себе танцор. Он ходил на мои выступления и просил уходить сразу после моих номеров потому что не может выносить эту атмосферу. То же самое с гитарой. Мы уходили с концертов сразу после моих песен. А когда мы выезжали на природам я брала гитару, он просил спеть что нибудь нормальное. Или не брать ее больше вообще. Один раз когда я пела в компании человек 20, он подошёл сзади и сказал хватить это петь. Всё это я объясняла, но начиналось такое опять. В итоге танцы я бросила из за него. К этому всему прибавлялись проблемы с утра, если он не испортит мне настроение то его день не начнётся, он как вампир питался мной. И самое главное я всё это принимала, я была уверена что это его мир и характер и я безумно его люблю. Мы строим дом. У нас большие долги, в месяц отдаём на двоих 70 тысяч. В этом плане он молодец. И как мужчина он замечательный, семейный. Детей кстати нет, я хотела детей пару лет назад а теперь нет желания. А всё потому что я встретила мужчину, который меня чувствует и понимает и голову конечно пудрит. На работе у меня завязался роман с женатым сотрудником.не судите строго, изменяют все. Особенно если так влюбишься. Я поняла что ни разу не любила. А какая там страсть?но он помотросил и бросил( вот ситуация какая, начался роман и я сбросила розовые очки, увидела мужа и наши отношения. Вернулась в коллектив по танцам, гитару я кстати не бросала, а преподаю теперь детям, в общем очень похорошела, похудела с этим романом и выгляжу на сто. Ещё у меня престижная работа а муж устраивается кочегаром и его это не смущает. Мы одногодки. После этого он признался что был не прав по поводу танцев, он изменился на глазах, подарки и тд. Самый лучший в мире. Его вампиризм с меня ушёл и пришёл на мою маму, так как живём вместе. Теперь ругаемся потому что я защищаю ее. Кроме этого у него постоянно долги. Меня это убивает! Мы отдаём столько за кредиты а он умудряется деньги постоянно тратить с кредитной карты. И я не могу разобраться в себе. У меня сильные и неугасаемые чувства как бы я не пробовала их свести на нет к своему коллеге. Но я понимаю что там ничего мне не светит и нужно идти уже в декрет. Не знаю как поступить. Рожу от нелюбимого человека и буду жить несчастливой до конца жизни. И ещё, я несколько раз спрашивала мужа, за что же он меня тогда полюбил, когда все мои составляющие, включая хобби, его раздражали всегда, ответа толком не получила. Ещё у моего отца организация. Муж никогда не хотел приходить разговаривать с отцом, участвовать в мероприятии организации, а деятельность ее связана с детьми и экологией. И так 7 лет, хотя папа помогал нам строить дом материально и денег дал на свадьбу. Кстати замуж меня никто не звал, я сама ему предложила жениться а на свадьбу взяла кредит. Так вот. Полтора года назад папы не стало. Это было для меня ударом. И муж сказал, что жалеет что не пообщался с ним раньше. У самого у него папа умер когда тот был маленьким. Эти слова стали для меня шоком. Теперь муж помогает организации и участвует во всем. Свою измену я также приписываю в связи со смертью папы потому что не знала как свести свою боль на нет. И немного помогло. Вот как то так. Как поступить дальше? Исправит ли ребёнок нашу ситуацию? Буду ли я счастлива с ним?
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Мария!
Судя из Ваших же слов, стали жить вместе не от взаимных чувств, а просто потому что Вас обоих итак все устраивало... замуж Вас никто (муж) не звал, Вы сами предложили ему пожениться...
Из этого можно сделать вывод, что муж-то Вас особо и не любил никогда... А его постоянное недовольство Вашими увлечениями, это банально комплексы, относительно его нереализованности, зависти, если хотите... Ущемленное мужское самолюбие, осознание того, что Вы, можете быть гораздо более успешны и реализованы в жизни чем он... а мужчины зачастую этого не прощают, не допускают, ибо это самым негативным образом сказалось бы на его и без того, заниженной самооценке.
Ваша измена, это попытка убежать от реальности, которая Вас мучает и гложет... попытка уйти от усталости и разочарования Вашей нынешней семейной жизни, Ваших отношений... С этим другим мужчиной, Вам нужно поговорить на чистоту и прямо задать ему вопрос, есть ли перспектива развития и укрепления Ваших с ним отношений или же это была лишь обоюдная попытка, убежать от реальности... И если так, будем разумных просто поблагодарить друг друга за то хорошее, что между Вами было и ... отпустить друг друга!
Что же касается Ваших мыслей о рождениии ребенка, то Вы сами ответили на свой вопрос - родив ребенка от нелюбимого мужчины, будете ли Вы счастливы?! Вряд ли...
Так что, желаю Вам хорошенько все обдумать, принять правильное решение и... Идти дальше!
Удачи Вам, Мария!