Хочу уйти от мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С сегодняшнего начать, просто так много всего)достала жизнь с мужем, деньги не приносит, (а у нас ребенок 3 года)живём с его родителями. Они постоянно говорят что завел семью, а кормили мы! А он после смены четырех работ, работает в авто сервисе. То есть сделал машину получил деньги. Я тоже работаю как вышла с декрета. Садик плачу я , лекарство ребенку покупаю я, (курим оба) стыдно, но это реальность, ещё кредит у меня из-за него пришлось. Ничем мне не помогает, элементарно посуду мыл бы за собой, с ногами проблема у него, он постоянно состригает кожу с них и не убирает за собой, вещи раскидывает. Так ещё приду с работы уставшая ему есть накладываю (он не может, говорит рассыпает) два раза уходила от него, возвращалась наслушавшись обещаний, а ничего не поменялось, так и осталось. Работу поменял но пить любит иногда, а утром и неразберихи, ему наплевать на работу. Подарки хотя бы на день рождения дарил бы (вообще даже цветочка с клумбы не дождусь (а говорит что любит, без меня не может, а я по сути как нянька(были измены, но он отрицает, было даже на моих глазах. Все терпела. Думала что у ребенка семья должна быть полноценная. ( пару раз даже в доме закрывал к подруге не пускал. Мама его твердит мне что родили ребенка живите забрали него, что чужой ребенок никому не нужен (то говорит если уйдешь то подавай на алименты(Как так(И то это не все, я просто устала, разговаривала с ним много раз, и говорила что уйду, он мне говорил ребенка заберёт (Та и постоянные разговоры слушать что денег нет от его мамы тоже надоело слушать ( денег нет постоянно у меня(. что мне делать?
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мустафина Татьяна Андреевна.
Здравствуйте, Алена!
И правда много всего уже у Вас произошло, видимо конфликт затяжной, который уже перерос в хронические обиды. Все эти мелочи, которые Вы перечислили (не моет посуду, кожу после себя состригает и не убирает, вещи раскидывает...), являются лишь причиной внутреннего вашего недовольства взаимоотношений с мужем. Это старые обиды, которые вы не проработали, а лишь закрыли на их существование свои глаза.
У вас за время брака уже соткался целый ковер событий, а ошибки были допущены видимо еще на начальных этапах, когда формировался союз. И теперь уже как не плети, а узор получается искаженной формы.
Прослеживаются главные сложные проблемы, которые вы пока что видимо не в состоянии решить вместе с мужем:
- создание условий для отдельного проживания, для того, чтобы произошла сепарация (отделение) Вас, как детей, от родителей. В большей мере это относится конечно именно к Вашему мужу. Отделение - это не только свобода, но еще и умение брать ответственность за происходящее в своей жизни. А так же умение принимать решения в сложных непредсказуемых жизненных ситуациях самостоятельно, а значит без поддержки и помощи родителей.
- второй вопрос - финансовая сторона жизни.
Кто у Вас занимается распределением бюджета? Он у Вас раздельный?
"Муж любит иногда выпить". На сколько часто он это делает? Этот процесс связан с его эмоциональным состоянием, к примеру во время стресса или в праздничные дни?
Как на это реагируют его родители? Принято ли у них в семье употребление спиртного?
- третий момент - это Ваши обиды по поводу измены (явной или не явной). И вот именно до этого места нужно "расплетать" Ваш ковер. Что этому событию предшествовало? Была ли на самом деле измена, что именно Вы видели?
Когда это произошло, в идеале, нужно было детально обсудить и разобрать произошедшее с мужем.
Но скорее всего Вы на тот момент были в ступоре и не смогли этого сделать, так как может быть даже разговаривать с ним не было желания. А по прошествии какого-то времени муж не хотел отвечать за произошедшее, по этому просто отрицал факт измены.
В итоге для того, чтобы уменьшить свои страдания и выйти из болезненного состояния, Вы решили для себя просто закрыть эту тему... а дальше все события - это уже последствия той "забытой" истории (Ваше раздражение по поводу разброшенной одежды, немытой посуды и прочее...)
Для проработки этой ситуации Вам стоит все-таки вернуться к этой болезненной теме и проговорить её между собой. Наверняка у Вас есть какие-то главные волнующие вопросы по этому поводу. Задайте их мужу, без обвинения и с готовностью выслушать ответ. Тогда ситуация станет для Вас более ясной.