Хочу понять была ли измена, так называемый телесный контакт.

Вопрос психологу:
Будучи в армии, с женой начались проблемы в общении, из-за меня. Был замечен переписках с другими девушками, после чего больше месяца не общались с женой, после хотели разводиться. Признался жене, что общаюсь с другой девушкой, в то же время она призналась, что общается с другим парнем. На этой ноте не общались еще чуть больше 2-х недель, но решили помириться, так как у нас есть ребенок и чувства не до конца остыли. После окончания службы, жена удалила все переписки, хотя обещала, что оставит и покажет мне и чудным образом забыла фамилию этого парня, и наотрез отказывается об этом разговаривать. Но когда она общалась с другим, привела себя в порядок похудела очень, мне сказала что для меня, но я не верю. Я хоть и сказал, что простил ее, но вопрос был ли телесный контакт у нее с этим парням, до сих пор меня мучает уже на протяжении 5 месяцев. Помогите разобраться пожалуйста! Мы вместе уже 4 года, 1 год в браке. Я был инициатором конфликта, но тем не менее она простила мои общения с другими девушками, но я тоже простил общения, но холод от нее я замечаю часто, Почему? В интимном плане большие проблемы, она говорит что не хочет типа из-за сбоя гормонов после родов, но только времени прошло уже год и сем месяцев, мне кажется что она вообще меня не хочет. а хочет кого-то другого. И из-за этого ссоримся, но миримся не так как раньше больше безразличия и холода с ее стороны. Я люблю свою жену и ребенка и не хочу потерять семью. Подскажите как быть, что предпринять в моей ситуации?
Автор вопроса: Сережа Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Сережа, здравствуйте!
Отношения – это всегда ответственность двух людей. И то, что происходит сейчас в ваших с женой отношениях – дело рук вас двоих. Каждый из вас сделал определенные действия, которые привели именно к такому результату.
Вы пишите: «Хочу понять была ли измена, так называемый телесный контакт». Что будет после того, как вы это поймете? Это каким-то образом повлияет на ваше решение сохранить семью? Подумайте над этим очень хорошо. Зачем вам это знать?
Если вы приняли решение вдвоем с женой, что вы прощаете друг друга за проявленное внимание к другим девушкам (с вашей стороны) и парням (со стороны жены) – что мешает лично вам спокойно жить и получать радость от семейной жизни?
Если же вы зациклены на вопросе была ли измена и время от времени поднимаете этот вопрос – значит, вы не простили. Простить – значит, принять сам факт, что была такая вот ситуация. После того, как вы увлеклись другой девушкой, вы хотели расстаться с вашей женой. Она в свою очередь тоже кем-то увлеклась. Возможно, из-за обиды на вас. А возможно, потому что думала, что вы расстаетесь и она свободна.
Каждый из вас допустил ошибку. Но вы вдвоем решили, что еще любите друг друга и хотите быть вместе. Тем более что у вас ребенок есть. Соответственно, каждый из вас забыл о своем увлечении и начал прикладывать усилия для того, чтобы сохранить семью.
Так вот, пока вы не отпустите ту ситуацию и не примите окончательное решение, что вы хотите быть именно с этой женщиной – вашей женой – ситуация не улучшится. Ведь ваши подозрения мешают лично вам относиться к вашей жене с любовью. Они как червь точат ваши мысли и убивают потихоньку отношения.
Вам нужно честно и откровенно поговорить с вашей женой. Обсудить тему ваших увлечений еще раз и договориться навсегда закрыть эту тему. Обсудить все моменты, которыми вы можете быть недовольны друг в друге. Поговорить на тему вашего будущего, и каким каждый из вас его видит. Что каждый из вас готов сделать, чтобы вместе вы были счастливой семьей.
«И из-за этого ссоримся, но миримся не так как раньше больше безразличия и холода с ее стороны» - знаете ли вы, что каждая ссора потихоньку отдаляет людей. Невозможно на 105 ссору реагировать так же, как на первую или вторую. И чем чаще вы будете ссориться – тем больше холода будет между вами. Тем больше между вами будет становиться расстояние.
Иногда, чтобы испортить что-то или разрушить требуется гораздо меньше усилий и времени, чем восстановить или построить заново. И в отношениях тоже. Если вы действительно хотите сохранить семью и наладить отношения – начните ухаживать за вашей женой. Делайте ей маленькие приятности. Помогайте ей. Делайте ей комплименты. Уделяйте ей внимание. Но не ждите быстрого результата.
Со временем ваша жена тоже станет отвечать вам взаимностью. И тогда ваши проблемы в интимном плане тоже исчезнут. Ведь, чтобы было хорошо ночью, нужно, чтобы было хорошо и днем.
Сережа, верьте в себя и все у вас получится!