Как отпустить чувства к жене? Она не хочет сохранить семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Такая ситуация, прожили с женой 12 лет, двое детей. Больше полугода назад расстались, но официально не разводились причины: бытовуха, прошла любовь, недосказанность, недопонимание и т.д. на разговор жена не шла. В общем то я смирился, своя жизнь, новая работа, перспективы, девушки, увлечения.... Но месяц назад встретились на празднике у общих знакомых и у меня проснулись чувства, захотел восстановить семью. Я предложил, она сказала, что не знает и что она уже спала с другим мужчиной, но без любви, просто по обоюдному согласию, я в принципе все понимаю, у меня тоже уже были женщины, но желание восстановить семью преобладало. Она сказала подумает. В конце концов ответ был дан: не хочет. Причины говорит: привыкла одна, мое начавшееся недоверие к ней (я объяснил, что недоверие естественно, мы долго жили не вместе и я многого не знаю про нее, но сказал, что доверие восстановится, нужно время). Знаю, что ей тоже тяжело, но говорит нет той любви, есть любовь но не как между мужчиной и женщиной. Вот сижу думаю как жить дальше, плохо мне, причем знаю, что без нее у меня больше перспектив в жизни. Да и положа руку на сердце, тоже в общем то не знаю люблю или просто привязанность. Как женщину я её не сильно хочу, но у меня мне как кажется просто чувство собственности обострилось, как представлю, что она с каким то мужчиной будет заниматься плотскими утехами, так меня наизнанку выворачивает. Я понимаю, что нет смысла себя мучить, но ничего не могу с собой поделать. Так же знаю, что нужно отвлечься, но сколько это может продолжаться..... Сейчас она мне пишет смс, что ей очень тяжело, тяжелее расставаться чем в первый раз....плачет.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Фоминов Олег Эдуардович.
У вас сохранились, чувства, Сергей, причём, видимо, у обоих!? Поэтому, поступить можно двояко: по чувствам - попытаться сохранить отношения, учитывая наличие скрепляющего их фактора - детей; по разуму - не обращать внимания на "тлеющие" чувства, решить, как отрезать, и отвлекая себя серьёзными мужскими делами и заботами, пережить какое-то время, когда ещё будут напоминать о себе прежние душевные "раны", но, - расстаться полностью и окончательно! Если учитывать "чувство собственности", то нужно поступить по второму варианту, - "собственность" можно приобрести вновь! Решение Вашей ситуации усложнено особенностями Вашего возраста, - период, так называемого, "кризиса среднего возраста", когда обостряются темы: выбора, смысла жизни, существования, и подобные "глобальные" личностные проблемы, - здесь, на этом этапе, важно смотреть вперёд, а не возвращаться назад(!) - вариант понятен, я думаю!?
Размышляйте.
Тема отношений всегда требует большого массива информации, поэтому, подробнее, - с полным анализом всех составляющих данную ситуацию причин, чувств и смыслов, - Ваш вопрос/тему можем разобрать в диалоге ..
Удачи!