Как принять ребёнка от другой женщины из прошлого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я нахожусь в отношениях с любимым мужчиной около 9 месяцев. На данный момент мы уже женаты. Изначально я знала, что у него есть маленький ребёнок от бывшей девушки, которая ведёт дурной образ жизни, злоупотребляет алкоголем и у неё было несколько мужчин на момент рождения ребёнка, даже записан он по документам на другого человека. Хотя мой муж и его родные уверены, что ребёнок их родной. Не отрицаю, что внешне ребёнок похож на моего мужа. Его родители живут за городом и было время, когда ребёнок жил у них полгода. Конечно они к нему привыкли, единственный внук, конечно это счастье и радость для них. Однако в тот период, когда мы познакомились с мужем и начали жить вместе, его бывшая девушка не давала видеться ему и его родным с ребёнком, хотя даже не подозревала о моём существовании, она попросту вымогала из них деньги, но суть не в этом. Мы так и жили с мужем полгода, занимались работой, устроили свадьбу, я даже забеременела. Только к сожалению ребёночка я потеряла, из-за сильной простуды беременность приостановилась и меня положили в больницу на операцию перед Новым годом. Это всё было как кошмарный сон, мы так мечтали о ребёнке и я каждый день радовалась своему положению. В это же время начала проявляться его бывшая девушка, она бесцеремонно звонила ему в три часа ночи, писала оскорбительные сообщения, конечно моя женская ревность бушевала внутри меня. В общем дошло до того, что мы с мужем по поручению его мамы отвезли ребёнка к ним за город - 200 км. Для меня эта поездка была каким-то адом. Я только и сдерживала себя от слёз, настолько перенервничала, что мне стало плохо в обратную дорогу. Я никак не могу принять то, что этот маленький невиновный ни в чём человечек зовёт папой моего мужа. В моей голове просто не укладывается откуда он, зачем, почему именно от неё. Почему я не родила ему сына, ведь я так хочу этого... В общем я не могла даже смотреть на то как ребёнок веселиться, мой муж и его мама умилялись его играм, а я отводила глаза в сторону. Мать ребёнка решила оставить его там на несколько месяцев, теперь когда мы вновь поедем к родителям мне нужно как-то взять себя в руки..но как, я не знаю. Речи о том, чтобы нам забрать этого ребёнка к себе не идёт, потому как отдавать она его не соглашается, да и всё-таки он привык к своей матери. Мой муж очень любит детей и я вижу как со всей заботой и нежностью он относится к нему, но почему я чувствую такую ревность к малышу...
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Я соболезную вашей утрате. Вы потеряли ребенка. Это горе. И прочитав ваше письмо, у меня возникло предположение, что вы ревнуете ребенка к мужу из-за непрожитого горя. Жаль, что все так случилось перед Новым годом. В этом нет вашей вины. В этом также не виноват ребенок вашего мужа. Эта потеря не делает вас плохой женой, плохой матерью. И это не значит, что вы не забеременеете снова. Это не значит, что вы не можете радоваться и улыбаться другим детям. Вы потеряли своего малыша. Но вы продолжаете жить.
Еще у вашего мужа есть прошлое. И прошлые отношения, результатом которых стал этот ребенок. Он не отнимет у вас вашего мужа и его любви к вам. Этот ребенок также не отнимет у вашего мужа его отцовской любви, которой хватит и на ваших совместных детей обязательно тоже. Уважая этого ребенка, вы уважаете вашего мужа.
Я рекоменую вам попробовать пронести, протащить и прожить это горе утраты. Напишите письмо своему умершему малышу, где выразите все чувства, накопившееся к нему. Горечь, любовь, нежность, сожаление, вину..И попрощайтесь с ним. Скажите себе после: я жива. Почувствуйте, как на это отзывается ваше тело, какие ощущения в ступнях, в голенях, в бедрах? Какие в животе, груди? Почувствуйте себя. Вы живы. И вы многое можете. У вас многое все еще есть в жизни.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)