Как быть??? Нет желания рожать своему мужу!!!

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!!! У меня такая проблема!!! Нет желания рожать своему мужу!!! Наверное!!! Или есть, но что то тормозит!!! Немного предыстории... мы начали жить с ним когда мне исполнилось 20, ему было 18... я досталась ему девушкой... на этом сейчас не акцентирую... до недавнего времени я даже забыла про это... дурнушкой себя не считаю... хоть городок и маленький, дефицита в парнях не ощущала... если быть точнее... пользовалась популярностью... нооо бинго досталось ему... ни о какой свадьбе речи не велось... он из деревни и пытался встать на ноги... устроился на вахты... ездил по 3-4 месяца... я ждала... ждала предложения... первое разочарование случилось ч/з два года нашей совместной жизни... он решил уйти... бросить меня... каково было мне... да не буду писать... папа мой мужчина строгих правил... не знаю как вообще позволил жить нам без росписи... очень уж ему нравился мой типа муж... продолжу... решил бросить... уехать на вахту на 4 месяца... я не дала... вымолила прощение... только за что... простите до сих пор не пойму... мол я истеричная натура и психушка по мне плачет... нууу да были скандалы... так у кого их не бывает... да и не был готов мой в то время абсолютно не восполненный мозг к таким выпадам его... я подозревала его что он параллельно живя со мной встречается ещё с кем то... но не об этом сей час... и вот мы прожили ещё три таких же типа истеричных года... все это время я работала на нас... а он на себя))))!!! И снова он решил бросить меня... с чем я ушла ч/з пять лет совместной жизни))) обописаться... простите... с одеждой и стиральной машинкой... которую я взяла в кредит...)))) ржу не могу... не буду писать как мы сошлись снова... но это были самые ужасные 4 месяца в моей жизни... за месяц я похудела на 16 кг... я не ела и не спала... за исключением ночей когда ночевала у него... это был такой стрессс... и вот оно... и ведь не ошиблась я... он на протяжение 3х лет встречался с женщиной... с ребёнком и бывалой... куда мне дуре глупой до неё было... он ушёл к ней... сказав снова что я истеричка и по мне психушка плачет... а я его любила... иии моя взяла... мы сошлись снова... спустя три месяца я забеременела... все было обоюдно... эйфория после теста переполняла меня... я готовилась к свадьбе... искала платье и писала список гостей... но снова мой мужик слился... решил бросить меня с животом... с родителями отношения испортились ещё когда он меня бросал во второй раз... отец мне сказал... пошёл... пусть идёт... а ты рожай... воспитаем!!! Тот одумался... успокоился... это все происходило в первом триместре... ну и ни о какой свадьбе и речи уже не стало... но как я выносила беременность... одному богу известно... уже бы и привыкнуть к его бабам.. а моим мозгам ни как не удавалось успокоиться... и слезы были как минимум через день... презервативы по карманам звонки смс и тп... не предел... родила кесаревым... у нас в семье я первая спознала кесарево... ну не суть... расписались мы когда сыну исполнилось 2 с половиной года... живем с ним хорошо... мудрости в башкеее прям не знаю куда девать... сыну почти 8... он просит ребёнка второго... а я не могу решиться... что мешает не пойму... достаток хороший... но у него... опять же))) вот час заплакала... вспомнила все... обида сидит... не знаю... как быть... понимаю... если не рожу... пойдёт и родит с кем нибудь ещё... рожу... ну ни чего не случиться... жить будем как жили... у меня как протест какой то...!!! Хочу на море... если забеременею... ни какого моря не видать мне лет пять... то ли я устала или чувства прошли... он мне говорит... ты мне мстишь что ли??? А я понимаю что нет... не месть это... не зло... а равнодушие!!! Помогите разобраться!!! Благодарю заранее!!!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Пирадов Остап Александрович.
Добрый день, Юлия.
У меня возникает только один вопрос.
Вам оно нужно?
Скажите, вы для кого живете? Для себя или для этого человека? Человек вами пользуется, манипулирует.
На лицо явное зависимое поведение с его стороны. Скорее всего он еще вас ревнует, упрекает и прочее. Диктатор, тиран, собственник. В общем, просто просто зависимое поведение.
А с вашей стороны - это просто созависимое поведение. Вы потакаете ему, поддаетесь на его манипуляции. Если он вам изменял, строил интриги и прочее, а вас это откровенно не устраивает, то для чего это терпеть. Или вы всю жизнь хотите прожить без хорошего отношения к себе? Где ваше уважение к самой себе? Где ваша любовь к себе?
Еще один важный вопрос: Как выглядит внутренне ваш идеальный муж? Соответствует ли он вашему нынешнему мужу?
Явно, что вы боитесь от него уйти, что связано с вашим созависимым поведением. И вы пытались долгое время его исправить, в итоге смирились, и дальше живете в негативе и стрессе. Но это же не жизнь.
Нужно полностью разобраться в себе, в своих убеждениях, страхах, отношениях ваших родителей. Но для начала, Вы действительно хотите решить эту задачу?!