Отношения ужасные или жизнь из жалости. Ненавижу мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем живёт 15 лет, многодетная семья 8 детей. Ведём здоровый образ жизни. . Последние время не могу терпеть своего мужа, появилась ненависть. Сейчас он не работает, калымит иногда, хочет работать так чтоб платили много а делал мало, я в декрете с самым младшем, 8 месяцев ему.Я пытаюсь ему предложить работу, но всегда отговорки, нет он не лентяй пилит, строить, и тп все умеет и очень хорошо.
Ну не знаю в постели напряг, интим раза два в месяц. Постоянно ругаемся, он и на детей ругается часто, и где прав и не прав. Я уже объясняла, что надо спокойно но нет... Уйти от него мне не куда да и с кучей детей снять жилье не смогу, и его выгнать не реально. Вот и получается живу с ним из за жалости, страха. Просто в голове мысли все перемешались, приходится играть счастливую многодетную семью, но это не так. У меня куча кредитов которые я плачу, долги каждый раз раздаю, устала все тянуть одна... А он только и может чёрный юмор свой вставлять.. Как быть не знаю, куда то идти погулять вместе мы не можем он не хочет, может меня стесняется. Как ещё ему дать понять, что у нас испорчены отношения.... Я чувствую себя стаканом который через верх наполнен обидными словами, и вот вот треснет. Иногда в течение недели все спокойно и мир и меня понимает, и будто в стакане вода чуть чуть испарится, но все за ново... Устала правда дом дети на мне я все сама умею росла без отца и дед многому научил, маме помогала.. Я даже на днях на вечер встреч выпускников ходила и не могла просто улыбаться, до такой степени зажатость, Не знаю что делать, может вы что то подскажите. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Люба Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Здравствуйте, Люба. Читая ваше письмо становится понятно, что сложившаяся ситуация носит характер многозадачности. Здесь необходимо решать разные темы: финансовую, отношения между супругами, ощущение и раскрытие себя как женщины. Исходя из названия вашего запроса, остановимся на последних двух.
Конечно, вы Любовь и ваш муж устали, появилась холодность и отстраненность друг от друга, плюс материальная составляющая довлеет над семьей. Я бы рекомендовала вам начинать постепенно обращать внимание на себя. Менять свои привычки, вводить новые правила, чтобы хоть немного освободить время на свои желания.
"Я пытаюсь ему предложить работу, но всегда отговорки". "У меня куча кредитов которые я плачу, долги каждый раз раздаю, устала все тянуть одна..." В этих фразах, видно, что вы взяли на себя роль добытчика, мужскую функцию выполняете. А вашему мужчине ничего не остается как перейти в женские энергии. Осознайте, что вы занимаете не свою позицию, поэтому раз за разом все роли и перевернулись с ног на голову. Так же может "всплывать" у вас психосоматика, ибо тело женское, а поведение и мысли мужские. Старайтесь не переходить на мужскую зону ответственности, так как мы лишаем их той силы, которая дана была от природы. Примите решение, что вам в первую очередь необходимо изменить свое мышление, поведение, образ жизни. Эта работа колоссальная и ежедневная - строить, вдохновлять, быть примером счастливой матери для своих детей. Я не знаю какие отношения у вас складывались в начале брака и когда появилась трещина между вами, но все-таки родив от этого мужчины такое количество детей стоит приложить усилия для возрождения любви и выхода из создавшегося кризиса на новый уровень понимания и уважения.
Если будут вопросы - пишите, я на них с удовольствием отвечу.