Мы с мужем чужие друг другу люди.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина, 26 лет. Это мой первый брак и первый мужчина. Нашему браку 4.5 года, первые 2 года жили хорошо, радовались друг другу, были какие то эмоции, приятные слова со стороны мужа, но прошло еще 2 года все это уже улетучилось куда-то. Муж стал скуп на комплименты, вообще на какие либо эмоции ко мне ему 31 год. Сейчас испытываем финансовые трудности, есть ребенок, оба официально не работаем, но муж в такси работает.. Бывший военный, уволился по орг штатам, квартира своя, машина тоже. Так вот не знаю на фоне этого или нет мне кажется, что е у на меня наплевать, на разговор не идет, вообще не можем с ним поговорить как 2 взрослых человека, стали чужими иной раз в течении дня ничего не рассказываем друг другу тк я весь день дома с 2 летним ребенком, он таксует.. Соответственно ничего интересного, но все же я хочу чувствовать себя желанной и любимой, а этого нет... И он никуда не стремится устроится, чтобы исправить финансовую ситуацию... У меня уже нет никаких моральных сил. Я не знаю стоит ли вообще продолжать этот брак или нет. Знаете, его никуда не вытащить погулять, никакой активности с его стороны, он мой первый мужчина и получается я 4 года жизни потратила зря, на море он не хочет потому что это пустая трата денег, куда-то на выходные съездить с друзьями тоже деньги... Все упирается в деньги, мы даже одежду толком купить нормальную не можем... Я честно не могу так больше...... Жить как а соседи, это невыносимо.. Погулять с ребенком его не допросишься, я не знаю что делать и как быть, если разводится мне идти некуда, к родителям нельзя они этого не поймут, а так еще и ребенок 2 летний.. Помогите пожалуйста советом как быть в данной ситуации???
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
Одним советом тут не поможешь. В вашей ситуации необходимо работать, работать вам и над собой.
Вы пишите, что первые два года вы жили хорошо, и эмоции были, и комплименты. Но... родился ребёнок... и куда всё делось. Или вы не связываете вашу ситуацию с появлением малыша? И муж здесь не виноват.
Всё дело в том, что вы стали ухаживать и заботится о ребёнке, и скорее всего, перестали ухаживать за собой (так часто бывает, особенно, когда помощи с ребёнком и по дому ждать не от кого). Вашей вины тоже нет. Вам родители помогают по уходу за ребёнком, в быту? За мужа не спрашиваю, так ка он работает в такси и вряд ли у него есть время на помощь. Я понимаю, как вам сложно.
Но ребёнок уже подрос, а ваши привычки (за два года) остались. Теперь ваша задача заниматься не только ребёнком, но и собой. И не только над внешностью работать, но и над вашим внутренним миром. Что вам интересно? Чем вы любите заниматься в свободное время? У вас есть хобби? У вас есть подруги, с которыми вы можете просто посидеть и попить чай (без детей)? Есть на кого можно оставить ребёнка хотя бы на 1 часик?
Очень интересная фраза у вас: "на разговор не идет, вообще не можем с ним поговорить как 2 взрослых человека..." На какой разговор вы хотите его вывести, о чём хотите с ним поговорить как два взрослых человека? Не о том ли, что он перестал уделять вам внимание, не делает комплименты, не помогает и т.д. и т.п? Если да, то это не про взрослых людей. Взрослые люди не обвиняют друг друга, а говорят о своих чувствах, о своих желаниях.
Что для вас "...чувствовать себя желанной и любимой..."? Если вы эту фразу говорите мужу, то просто ставите его в тупик, он не знает как это сделать.
Как только вы сами для себя станете интересной, как только вы станете понимать свои желания (конкретные), а также говорить о них, то и муж начнёт по-другому к вам относится. Снова появятся и эмоции, и комплименты.
И не торопитесь разводится. Это не сложно. А вот сберечь отношения и вывести их на новый уровень - это сложная работа, но и очень интересная!
Желаю вам успехов!
С уважением и пониманием Пронина Татьяна!