Жена говорит, что не видит со мной будущего.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток
Ситуация такая. Живем с женой 8 лет. В браке 6 лет. Мне 34 ей 28. Познакомились мне 25 ей 19, со второго дня знакомства взялись за ручку и больше не расставались ! У неё я первый в отношениях, у меня были пару знакомств с девушками но вместе не жили, встречались так сказать, недолго. .
как то жили, все пытались на ноги встать покрепче чтоб ребёнка рожать, время летит в сильно ничего не меняется... один раз пару лет назад уже забеременели, но через недели 2-3 плод вышел, плохо закрепился как сказали. .. потом полгода беременеть нельзя было, потом пытались но тщетно, проверили меня- все норм, у неё спустя время узнали что есть проблемы с каким то гормоном но можно. ... живём, в целом очень дружно.
Я работаю много, но денег прям много не приношу, она толком не работает уже почти полгода. .. в общем заявила на днях что 8 лет прошло ничего не меняется( не совсем понял в чем, да рутина, жизнь, время летит. ..) сказала что не уверена видит ли нашу жизнь вместе дальше. .. поплакали. ..( я вообще в шоке, мне Хреново, будто сердце вырвали)... не изменял, даже близко, не пью (иногда только вместе с ней у друзей) не курю. ..
В общем сказала надо ей подумать, надо расстаться временно. .. я в шоке, не понимаю как так можно, не понимаю т к толком ничего не было ( и где то тут на форуме мужчина написал что когда любят - не отпускают!!!, полностью согласен ₽))
В общем завтра иду в свою квартиру, мыслей куча... все плохие. .. на вопрос любит ли - думает. ... ( точно у неё никого нет ))
Мне не понять, есть мысль что это предательство. .. а человек предавший раз предаст и потом. ..((
Подскажите с вашей стороны как быть
СПАСИБО
Автор вопроса: Илья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Илья! Вам сейчас очень тяжело, так как не знаете, что произошло и что послужило толчком к тому, чтобы жена решила пока расстаться....Но не спешите обвинять её в предательстве, что-то всё-таки происходило внутри неё и, возможно, это проходило мимо Вас... Очень часто бывает, что мужчина не понимает и не знает о том, что происходит внутри женщины. Или женщина всё держит внутри и не делиться переживаниями, или у неё есть какие-то свои ожидания от брака и от своей жизни, которые у неё не реализуются. Но, что-то всё-таки послужило толчком. Попробуйте поговорить с женой, чтобы услышать её, чтобы она смогла сказать то, что накипело внутри неё. Вы ведь тоже не можете "читать мысли" и пытаться соответствовать тем ожиданиям жены, о которых она не говорит. Поэтому Вам нужно узнать, что же на самом деле происходит - что и когда пошло не так? что она испытывала? чего ожидала от Вас, от себя, от брака, от семьи, от отношений? что её не устраивает? что она не смогла реализовать? чего ждет в будущем? каких отношений? что должно меняться в жизни у неё, вместе с Вами? Пока человек молчит и не озвучивает, это всё не возможно исправить, поэтому попробуйте проговорить с ней всё. Попытайтесь услышать её, услышать то, что она испытывает; попробуйте вместе найти путь разрешения ситуации, что и как нужно менять, чтобы ей было комфортно в браке, в отношениях, но, возможно, нужно и ей что-то менять внутри самой себя, чтобы ей было комфортно с самой собой - это ей нужно разобраться тоже - в чем все-таки причина? что внутри неё разрушает отношения и брак?