Муж уехал в командировку и сказал, что не скучает и разлюбил.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. С мужем в отношениях 4, 5 года, в браке второй год. Всегда играл в компьютер, было даже , что тратил большие суммы. Сначала ругалась, потом поняла, что это бессмысленно, т. к начал потом это делать специально на зло мне, поэтому приняла решение немного "закрывать" на это глаза, хотя бы перестал тратить такие большие суммы и скрывать от меня. Многое вместе пережили, были и ссоры, и обиды, и хотели расставаться, но все, на первый взгляд, преодолели. После 2, 5 лет отношений-забеременела, скажу сразу, оба к этому шли, после узаконили отношения, многие это называют "брак по залету". Муж мечтал о дочери, так и вышло, родилась дочь. . После родов думала все изменится в лучшую сторону, но не тут-то было. С моей стороны начались постоянные упреки в сторону мужа, он помогал с ребенком, но когда просила я. Мне было мало внимания, да и я его не уделяла мужу, потому что очень уставала с ребенком, укладывала дочь спать и "валилась" с ног, естественно близость с мужем была крайне редко, он обижался, я пыталась ему объяснить, но он не понимал, просила мне помочь вылезти из этого состояния, а он лишь отвечал "как?". Сейчас ребенку год и месяц, немного стало легче. 2 недели назад уехал в командировку, каждый день писал и звонил, говорил как сильно скучает и очень нас любит, но я же сама все портила, устраивала необоснованные сцены ревности, хотя сама знаю , что это бред, т. к сама себе "накручивала" , по-прежнему "выносила"ему мозг. В итоге 2 дня назад сказал, что за эти две недели пребывания там, ни разу не скучал и разлюбил. Я его очень люблю и хочу все сохранить. Пожалуйста, помогите советом, как вернуть его любовь и возможно ли это? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Уважаемая Екатерина!
Судя по вашему рассказу, инициатором всего в ваших отношениях, а позже и семье, были Вы сама (даже помочь с ребёнком Вам приходилось просить).
Так происходило потому, что Ваш муж не смог прийти к осознанию "мы", он остался (даже женившись) на позиции "я"... Про чувство ответственности у вашего мужа возникают огромные сомнения... Он делает только то, что нужно и доставляет удовольствие ему. Хотел играть в компьютер - играл, хотел проигрывать общие деньги - проигрывал... и вот теперь он хочет жить один в тишине от детского плача и женских истерик. И, скорее всего, он этого добьётся.
вы спрашиваете, можно ли вернуть любовь? Так Ваша любовь и не пропадала, она живёт в Вас... А вот вернуть его любовь - тут большой вопрос, потому как нельзя вернуть то, чего и не было... Если всё же я ошибаюсь, и ваш муж осознает то самое понятие "МЫ" и вернётся, постарайтесь привнести в вашу семью свои правила и не повторять собственных ошибок (и не о женских истериках я говорю, а о том, чтобы он тоже что-то отдавал взамен, и осознавал ответственность за Вас и вашего общего ребёнка). Только в этом случае Вы будете счастливы.